На фото Эклз.
Я уселась напротив парня и, положив рюкзак рядом, придвинулась к столику, сложив руки на столе.
- Так о чем ты хотела поговорить со мной?- брюнет с улыбкой на лице уставился на меня в ожидании.
- Ной, я никогда не лезла в твою жизнь. Ты мой друг, я волнуюсь за тебя.- выдохнув, начала я, пытаясь подобрать нужные слова.- Но сейчас я спрошу на прямую. Ты изменяешь Бриджит?
Его челюсть напряглась, а выражение лица изменилось.
- Зачем ты спрашиваешь меня об этом, Эл? Бриджит попросила?- его голос поледенел, а глаза упрямо застыли на столешнице.
- Нет. Она не знает, что я решила поговорить с тобой.-
спокойно проговорила я.- Ты так и не ответил.- Эл, все намного сложнее, чем ты думаешь.- как-то жалобно обратился ко мне парень, взглянув на меня.
- Может тогда расскажешь.- я откинулась на спинку диванчика и скрестила руки на груди.
- Я больше так не могу. Я остыл к ней. Бриджит в последнее время очень странная. Ей все время что-то не нравиться, она ворчит на меня из-за каждого пустяка. Что бы я не делал, вечно я виноват. Она стала холоднее относиться ко мне.
- Может это потому, что она видела тебя с другой девушкой?- с упреком произнесла я. Я еще никогда не разговаривала так с Ноем.
- Она ведет себя так последний месяц, а я встретился с одной девушкой два дня назад.- уверенно сказал парень.
- Тогда я не понимаю вообще ничего.- выдохнула я.- Бриджит не могла начать вести себя по-другому просто так. Этому должно быть объяснение.
- Я бы хотел знать это объяснение.- фыркнул парень, потерев глаза.
- Ладно. Я поговорю с Бри.- устало заключила я.- Меня утомили ваши любовные страсти.
Парень усмехнулся, облизнув губы.
- Но ты должен будешь поговорить с ней тоже. Ты неправильно поступил, встретившись с другой девушкой, когда у тебя у самого есть девушка.- встав с дивана, пригрозила ему пальцем я.
- Я бы хотел сначала узнать причину ее странного поведения.- ответил друг.- Ты уже уходишь? Может посидишь со мной? Я уже не помню, когда мы последний раз встречались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком дерзкий
RomanceОн ворвался в мою жизнь, испортив все своим жутким характером. Ненависть-это малое, что я испытываю к нему. Он ужасен, дерзок, безумен, неадеквате. В его жизни нет правил. Я подписала себе смертный приговор, связавшись с ним. Такого безумия еще...