-Басти...Это странное имя.- хмыкнула подруга, наблюдая за игривым малышом.
Мы медленно шли по парку. Это наша первая совместная прогулка с Бастом. Ну а еще я позвала Бри прогуляться с нами.
- Может быть, но мне нравится. Зато не так банально.- пожала плечами я, посмотрев на идущую рядом девушку.
Маленький хулиган обнюхивал чуть ли ни каждый камушек на своем пути.
- Ну да.- согласилась брюнетка.- Так ты подумала?
- Ты о чем?- нахмурилась я, вопросительно взглянув на Бриджит.
- О вечеринке, конечно. Элли, я твержу тебе о ней уже около недели.- завозмущалась моя Бри. Люблю, когда она возмущается. В такие моменты подруга выглядит мило и забавно.
- Ох, что-то нет желания.- протянула я, зная, что сейчас Бри начнет всячески уговаривать меня пойти.
- Как всегда.- вздохнула девушка, махнув рукой.
- Не хочется в последнее время. Настроения нет.
- Вот поэтому мы с тобой завтра пойдём на эту чертову вечеринку и будем поднимать настроение. Знаешь, Элли, мы в выпускном классе, это последний год в школе, а ты ведешь себя так, как будто тебе 60.
- Как это?- не поняла я.
- Вечно сидишь дома и смотришь какие-то фильмы вместо того, чтобы пойти на вечеринку, выпить что-нибудь, познакомиться с кем-нибудь. Я уже не помню, когда ты общалась с парнями, Эл.- упрекнула меня брюнетка.
- Неправда! Я общаюсь с Ноем.- по-детски пыталась оправдаться я.
- Ой, не будь дурочкой. Ты поняла, о чем я.- игриво улыбнулась она, легко толкнув меня в бок.
- Ну же, Элли. Пора расслабиться.- она умоляюще посмотрела на меня.
- Ладно, ладно.- нехотя протянула я, понимая, что она все равно добьется моего согласия.
- Отлично! Тогда в 7 будь готова.- заулыбалась эта маленькая девчушка. Да, да, именно с маленькой девчушкой у меня ассоциируется Бри. Она такая же забавная, ужасно милая, хохотушка с маленьким, красивым, аккуратненьким кукольным личиком, всегда добивается, чего она хочет. Люблю ее до безумия.
Я лишь вздохнула, улыбнувшись и поклявшись, что пожалею о том, что согласилась.
***
- О да, ты настоящая красотка, Элли! Господи, я уже и забыла как тебе идут платья и красная помада. Ты шикарна!- в измулении разглядывала меня подруга. Да, платья мне действительно шли, да и эта помада как-то подчеркивала меня и дополняла образ.
- Ох, Бри, хватит восхищаться. Вгоняешь меня в краску.- отмахнулась я , положив руку на ремешок красной сумочки.- Мне очень нравится твое платье. Оно тебе, как ничто идельно подходит.
- Ладно, поехали уже.- бросила брюнетка.
Мы подошли к машине приятеля Бри. Он оказал нам услугу, предложив подвести нас.
Быстро доехали до места назначения и вошли в дом. Было весьма людно, играла громкая музыка, все веселились. Я оглядела толпу подростков, узнавая в них своих одноклассников да и просто учащихся моей школы. Увидев знакомый затылок, я обрадовалась и потянула подругу за собой. Сквозь всю толпу я начала пробираться к столу с напитками.
- Хей.- протянула я, широко улыбнувшись, когда наконец подобралась к нужному мне парню и привлекла его внимание.
Он улыбнулся мне в ответ.
- Элли, привет!- Ной поприветствовал меня. Он перевел взгляд на стоящую рядом со мной Бриджит. Его блистательная улыбка немного погасла. Они посмотрели друг на друга, и мне стало неловко. Я и забыла, что они поссорились. Но все равно рано или поздно это бы произошло.
Пауза как-то затянулась, а я стояла и, переводя взгляд то с Бри на Ноя, то наоборот, не знала, что сказать.
- Привет.- Ной очнулся первым. Он был спокоен.
- Привет.- ответила подруга.
Ну что ж, их "привет" был вовсе не таким безразличным, как я ожидала, а это уже что-то да значит.
- А мы вот решили прийти и повеселиться, да, Бри?- пыталась как-то перевести тему я.
- Ага.- как-то отстраненно от меня буркнула девушка, не отводя взгляда с парня.
- Да, это здорово. Я тоже решил немного отвлечься.- оторвав взгляд от Бриджит, решил поддержать беседу друг, пытаясь смотреть куда-нибудь еще.- Я пойду... выйду...нужно позвонить.- пытаясь улыбнуться, произнес Ной.
- Хорошо, иди.- кивнула я.
Когда фигура Ноя исчезла из поля зрения, я повернулась к подруге.
- Отличный шанс поговорить с ним.
- Что? Нет! Я... Я не буду с ним разговаривать.- запротестовала Бри, хмуро брови.
- Хватит, Бриджит. Ведете себя, как маленькие. Уже давно пора было все выяснить!- теперь возмущалась я.
- Но...но не здесь же, Эл. Тут...- она огляделась вокруг себя,- столько народу. Вовсе не подходящий момент для разговора.
- Я даже слушать тебя не хочу.- скорчилась я.- Если ты не поговоришь с ним, то мы уйдем отсюда.
Она, закусив губу, смотрела на меня.
- Ладно.- быстро сдалась она, закатив глаза от недовольства. Она всегда так делает.
- Супер!
- Только сначала я выпью.- она потянулась за стаканчиком, стоящим на столе позади меня.
***
Я медленно опусташала свой стаканчик, наблюдая за толпой. Мне не было так весело, как им. Даже наоборот. Я бы с удовольствием ушла. Но мое обещание Бри все еще в силе. Я заметила, что ее уже слишком долго нет. Она ушла около получаса назад вместе с Ноем, чтобы поговорить.
Меня начало несколько беспокоить длительное отсутствие подруги. Зная, как Бриджит и Ной счоряться, могу предположить, что либо они сейчас жутко орут друг на друга из-за того, что Ной целовался с другой девушкой, а Бри попросту истеричка, либо они помирились.
Но, к счастью, спустя еще пару минут Бри показалась в моем поле зрении одна. Когда она наконец подошла ко мне, я оглядела ее, пытаясь понять, чем все закончилось.
- Почему так долго? Вы что там, детство вспоминали?- нахмурилась я, глядя, как подруга жадно поглащает стакан воды.
- Нет.- с отдышкой бросила подруга.- Мы разговаривали.
Я только сейчас заметила, что она какая-то потрепанная.
- Неужели вы так долго выясняли отношения?- сщурила глаза я, не понимая логики.
- Нет, разговор получился весьма коротким. А вот секс...- качнув головой, она снова принялась поглащать напитки со стола.
- Вы переспали?!- мои глаза округлились. Такого поворота я не ожидала.
Подруга лишь кивнула.
- Прямо сейчас? В туалете?!- указав на второй этаж, скривилась я.
- Да!- почти рявкнула на меня брюнетка.
Я стояла и молчала.
- Подожди. Я не понимаю.- спустя длительную паузу, снова продолжила я.- Вы расстались?
- Да.- посмотрела на меня Бри.
- И после этого переспали?- задала вопрос я.
- Ну да. А что?- было видно, я начинаю довставать подругу этими распросами.
- Но вы же расстались!- я искала здравый смысл.
- И что, Элли?!- она посмотрела на меня так, как будто переспать со своим бывшим в порядке вещей.- Ты знаешь, какой был горячий секс на эмоциях из-за ссоры?
Я скривилась.
- О Боже, не надо подробностей, умоляю!
Бри пожала плечами и усмехнулась.
- Сама начала распросы.- довольно бросила подруга.
Я лишь закатила глаза и скрестила руки на груди.
- Может пойдем домой и съедим по мороженому.- состроила глазки я, на что Бри строго посмотрела на меня.
- У нас был уговор. Мы остаемся.- твердым голосом произнесла девушка.
- Ладно, Эл, я пойду пройдусь по зданию, поищу знакомых, а ты только попробуй уйти.- пригрозила пальцем мне брюнетка.
Я фыркнула. Эта особа привела меня сюда, оставила меня здесь одну и велела не уходить. Класс, просто класс! Я решила немного пройтись. Танцевать особо я не любила да и не умела толком, поэтому, захватив стаканчик содовой, я важно зашагала в сторону диванчиков.
Мое приподнятое настроение за считанные минуты испарилось, когда я увидела ненавистную рожу Брауна, который как раз заметил меня. Резко развернувшись на каблуках, я пошла обратно.
А вот и Ной.
- Эй, чувак.- подошла к другу я.- Как дела?
Он повернулся и улыбнулся своей милой улыбочкой.
- Лучше всех, Эл. Ты как?- кивнул он мне с легкой отдышкой.
- Бриджит затащила меня в эту дыру и кинула одну.- цокнула я, оглядев толпу подростков, во всю танцующих под ритмичную музыку.- Какие у тебя планы на вечер?
- Так, ну давай посмотрим.- потер ладони парень.- Я расстался с девушкой, у меня хорошее настроение. Это однозначно ведет к алкоголю и девушкам.
Он усмехнулся, а я улыбчиво хмыкнула.
- Знаешь, думаю, тебе не помешало бы выпить и расслабиться.- посоветовал Ной.
Я ломалась. Не так уж и часто я выпиваю, да и сильно мне не хотелось, но может хоть это немного развеселит меня.
- Решено!- почти мимолетно согласилась я, закусив нижнюю губу в предвкушении продолжения этого вечера.
- Супер. Тогда пошли на воздух.- Ной, приобняв меня за плечи, повел нас на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком дерзкий
RomanceОн ворвался в мою жизнь, испортив все своим жутким характером. Ненависть-это малое, что я испытываю к нему. Он ужасен, дерзок, безумен, неадеквате. В его жизни нет правил. Я подписала себе смертный приговор, связавшись с ним. Такого безумия еще...