- Посмотри, сейчас на право заворачивать?-легко сказал отец.
- Да, сейчас.- быстро ответила я, сверившись с картой.
Мы ехали уже на третий адрес. В питомнике был только один щенок, и сейчас мы решили поездить по частным объявлениям.
Повернув направо, мы заехали в тупик. Здесь стоял единственный дом на этой улице.
Я постучала в дверь. Нам открыла женщина лет 45. Поприветствовав нас, брюнетка пропустила нас вовнутрь. Тут было весьма уютно и просторно.
- Пойдемте за мной.- женщина подошла к лестнице, ведущей вниз. Нижний этаж оказался комфортно обставленной комнатой, пригодной для жизни. Возле стены на коврике лежала пушистая собака, а рядом скакали щенята. Это было милой картиной, которой я не могла ни налюбоваться.
- Это Лори, наша красавица.- посмотрела на собаку брюнетка.
Женщина присела рядом с лежащей хаски и аккуратно взяла на руки одного из щенков.
Я присела рядом с Лори.
Вся эта собачья семейка оказалась действительно милой.
Я сидела на полу, наблюдая за этими малышами. За это время приметила одного щеночка.
Мы забрали этого малыша-милаша. Счастливая и довольная, я вместе со своим медвежонком поехала домой. Имя я решила дать своему питомцу уже дома.
Налив воды, я поставила миску на пол и плюхнулась на стул. Открыв ноутбук, сразу зашла в Skype, так как вспомнила, что обещала сразу же позвонить подруге после того, как освобожусь.
- Элли!- улыбающееся лицо Бри открылось в новом окне, после нескольких гудков ожидания.
- Бри. Ты не поверишь в то, что увидишь сейчас.- начала улыбаться от предвкушения радости подруги насчет щенка я. Потянувшись на пол, аккуратно взяла на ручки маленький комок шерсти и выпрямилась, показывая песика подруге. Изменение ее лица надо было видеть. Она явно не ожидала такого. Бри тоже очень любит собак и ждала появление питомца в моей семьи не меньше меня.
- Господи, неужели это свершилось?!- на ее лице был такой счастливый шок, который просто не описать словами. Казалось, подруга сейчас же вылезет из экрана от счастья при виде собаки.
- Да!- затрепетала я, радостно улыбаясь и поглаживая мягкую шерсть малыша.
- Не могу поверить своим глазам!- девушка не могла усидеть на месте.- И как же зовут это маленькое чудо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком дерзкий
RomanceОн ворвался в мою жизнь, испортив все своим жутким характером. Ненависть-это малое, что я испытываю к нему. Он ужасен, дерзок, безумен, неадеквате. В его жизни нет правил. Я подписала себе смертный приговор, связавшись с ним. Такого безумия еще...