Маринетт.

3 0 0
                                    

Во сне, каждый человек, видит разное.
Сны могут быть страшными, радостными, жуткими, бессмысленными и абсурдными.
Кто то видит вещие сны.... Осознанные сны.

Я запутался, где реальность. Я не считаю дней, часов, минут. Я думаю только о том, не во сне ли я?
Может, я схожу с ума?
Я боюсь, подойти к зеркалу, вдруг я увижу её?
А если я не во сне, я могу жить спокойно! Только как это проверить?

Летний ветерок, качающиеся деревья скрепят, сколько всего они видали? Ведь они растут веками, помнят каждый дождь, каждую грозу, каждый ураган и каждую птицу, которая выращивает птенцов, и наблюдают смерти, переживают людей, события. Солнечный день, я проводил как обычно, в своём месте, в заповеднике. В любое время года, это место прекрасно. Многолетние деревья, маленький ручей, грибы, дикие цветы. Свет здесь какой то особенный, он искажается под листвой, вырисовывая узоры, да и сам свет другой, он отличный не только узором листвы, он просто какой то волшебный, как будто во сне, какая то розоватая дымка. Я сидел на пеньке, который облюбовал почти с самого детства. Здесь всегда тихо, уютно, и не жутко, как бывает в лесу... все здесь становится каким то сказочным.
Я закатил глаза и перекрыл веки, откинул голову вдыхая воздух природы, ведь это моя особая любовь. Но... я почувствовал движения... это странно, это место безлюдное, никогда... я не видел здесь не единой души. Неужели, кто то обнаружил мое любимое место.
Быстро открыв глаза, на полу вдохе, я поперхнулся воздухом.
Там стаяла девушка. Это она побеспокоила воздух. Я считал это место, застывшим во времени, когда я нахожусь именно в этой части заповедника, я стараюсь чуть ли не двигаться... что бы не тревожить природу. Может я больной? Ну просто тут я проживал почти всю жизнь, точнее отдыхал от неё... в моей жизни, происходило многое, и хорошее и плохое. Этот пенёк, впитал мои детские слёзы, и листва наблюдала за улыбкой юноши, который сходил на первое в жизни свидание. И так вплоть до 16 лет, я ходил сюда, что бы выплеснуть эмоции.
Но кто то нарушил эту традицию, девушка вторглась в моё пространство. И когда я прокрутил это в голове, только тогда заметил, насколько девушка необычна.
Она такая же... такая же как это место. Она загородила солнце головой, и чуть нагнулась ко мне. Но я как будто нажал на паузу, что бы рассмотреть её. Девочка, с ясно васильковыми глазами, большими... такими большими и невинными. Волосы заплетены в два хвостика, они очень странного цвета, они вроде чёрные, но на солнышке видно, как они синеют. Кожа чистая, светящаяся изнутри, светлая, тонкая, что аж просвечивает сетка сосудов.
Может она кажется болезненной, но нет! Это выглядело очень изысканно. Румяные, выпуклые щёчки, нос маленький и вздернутый, веснушки. Длинные ресницы. Она как будто во сне, от неё веяло этим запахом солнца, лета, запахом цветов.
Вдруг все переходит в движение, она начала говорить.

Даже тогда, Когда я не сплю.Where stories live. Discover now