- Извини, прости, что прервала твой отдых...- её глаза печально и виновато опустились вниз.- но, я заблудилась, не мог бы ты, вывести меня к выходу из заповедника?- синеглазка сново подняла взгляд, и в меня как будто выстрелили, краской... я покраснел, засмущался... когда такое было?! Она проговорила это с улыбкой, может заметила, что я вовсе не в обиде на нее.
Пауза, я замер.
- Дааа, конечно. Но очень странно что ты хочешь сбежать, из этого прекрасного места. - наконец-то я очухался, и заикаясь выдал.
- О да, это место прекрасно, но, я опаздываю.
- Тогда давай поторопимся?
- Да, было бы здорово, я Маринетт - Маринетт протянула руку, и прикрыла глаза, в добродушной улыбке.
- Адриан.
Протягивая руку в ответ, уже коснувшись её пальцев, я почувствовал укол холода, все расплылось, её глаза покраснели, как будто налились кровью, капилляры лопнули... улыбка спала, в ушах звон.
Я проснулся.Я замечаю, что все чаще и чаще начинаю сравнивать свою жизнь со сном. И это не из разряда: «Моя жизнь настолько прекрасна и сладка, как будто сон!»
Скорее наоборот. Происходит абсурд, что в жизни, что во снах. Я не помню не одного дня в жизни, что бы мне не снился сон. Но я не путался в реальности и былинах. Уже на протяжении полу года, с тех пор как эта девушка появилась в моем сне, мои сновидения стали чересчур реальными. Я чувствую прикосновения, ветер, все звуки реальны, и даже щипки за плечо моего друга Нино уже перестали иметь смысл, потому что я чувствую их и во сне. Или может, сон это реальность, а реальность это сон?
Вот в чем проблема, я не вижу грани. Мне могло снится все что угодно, но ближайшие 6 месяцев, мои сны начинаются с пробуждения, нового дня, рутины. И как понять где сон?
Холодный пот, я вскакиваю с постели, и это все я чувствую во сне, или в реальности, как понять? Но все тактильные ощущения я чувствую. Швы на ткани, древесину, пластик на ручке, горячую чашку кофе. Кочки в автомобиле, по дороге в школу. Я в петле, я засыпаю, вроде как в реальной жизни, встаю, точнее вскакиваю от будильника, проживаю целый день, во сне! Потом просыпаюсь опять, но уже вроде как в реальной жизни, но даты на календаре все те же. Вы могли подумать, ну и что такого, понятно же, что мне снился следующий день, а потом я проснулся, я на иву проживаю этот же день. Но не все так просто... та девушка... она жуткая, она была в моих снах, но проблема в том, что теперь она и в реальной жизни. Вот именно из за неё я перестал чувствовать грань. Это прикосновение... оно было реальным. До этого я не чувствовал нечего в сновидениях. А что произошло с ней, когда я прикоснулся?! Что если я впустил её в свою жизнь?! Из за того что я начал контактировать.
Она безумно очаровательна, но жутко странная.