~В свою жизнь.

0 0 0
                                    

Мне нечего не снилось. Нечего не снилось.
Уже две недели.
Вот уже повесили новое зеркало. Рука уже не так болит. Но в мысли все те же.
Маринетт
Маринетт
Маринетт
Её нет
Её не будет
Снег растаял. Солнце стало все чаще и чаще освещать Париж.
Утро.
Доброе? Да мне все равно. Мне стала безразлична жизнь. Рутина стала ещё скучнее. Близкие люди мне скучны. Я ограничил общение с друзьями, погрузился в мысли ещё глубже, похоже я все таки задохнулся.
Состояние, когда тебя рвёт на кусочки, распирает в разные стороны, слёзы всегда у глаз. Оно самое противное.
И самое главное, причина. Причина очень странная. Я переживаю за несуществующую девушку, которая меня пугала и раздражала. Но, она это делала, вероятнее всего не нарочно... а подавая мне знак. Это я виноват.
Эти мысли прокручивались у меня в голове по дороге в школу.
Открывая двери и заходя в здание.
Но мои глаза устремились прямо на неё.
Это она.
Мандраж во всем теле, слабость накрыла меня с головой. Казалось, что даже мои зрачки трясутся с бешеной амплитудой.
Хотелось побежать, со всех ног. Прыгнуть в окно, уебаться бошкой об стену. Проткнуть Вены ручкой. Да что угодно, лишь бы закончить эту муку.
Мои нервы убиты.
Но с другой стороны, с ней все хорошо. И она.... Другая
Она не смотрит на меня стеклянными, голубыми глазами. И выглядит живой... реальной. Она общается с группой девочек из параллельных классов.
Я стаял прямо у главного входа. На меня ругались ученики, входящие в школу. Я мешал им пройти... но меня это не волновало. Мне было похуй.
Она реальная. Эта девушка не плод моих фантазий, не мистика, не проблемы с моей никчёмной бошкой.
Она улыбается, краснеет и прикрывает глаза, он смущения, при этом небрежно смеясь. А я, все стою и смотрю. Как будто поменяясь с ней местами. Она одета в розовую блузку и серую плиссированную юбку, выглядит миниатюрно... но едва зажившие раны на коленях... доказали мне, что я не ошибся, это действительно она.
- Эй? Друг, ты Чё не слышишь как тебя все матом кроют?! Отойди от дверей, что встал как вкопанный. - Мой друг Нино, вывел меня из транса - и ротик прикрой, дурак, скоро слюна потечёт.
- Чувак... прости. Но мне надо кое что обдумать. - я даже не сказав привет, ушёл в туалет.
Весь этот путь, я смотрел на неё. Наш школьный холл с высокими потолками , большой и квадратный. Так вот она находилась на другом конце холла.
Я же шёл, и не замечал нечего, кроме Маринетт.
Как же мне к ней подойти... я же не могу просто жить, учится, с ней. Это странно, ведь она не давала мне покоя.
Но тоже странно будет подойти, сказать: «Привет, ты снилась мне на протяжении больше полу года, потом я видел тебя и в реальности, но ты была не реальна, ты просто пугала меня и пропадала так же резко, как появлялась. А ещё ты меня бесила и я разбил зеркало, потому что в нем была ты. Потом мне приснилось что ты все измучена, в наручниках, сидишь в непонятном месте на холодном, грязном стуле, и смотришь на меня, рыдая, при этом с каменным лицом, а я держу в руках ключ, видимо от наручников, ты замечаешь это, улыбаешься а после я просыпаюсь, и не вижу тебя две недели.... А началось это все, с того, что ты попросила вывести тебя из заповедника.»
Ну да, это будет странно.
Маринетт посмотрела на меня...
Она посмотрела на меня, блять.
Улыбка пропала с ее лица. Слёзы будто вот то потекут по щекам. Она в таком же шоке, как и я. Не может и пошевелится. Все смотрит и смотрит. А я в ответ.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 13, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Даже тогда, Когда я не сплю.Where stories live. Discover now