Две стороны.

1 0 0
                                    

Зимний Париж, зимние каникулы только начались. Я возвращался со школы, был полдень, последний день. Машины, люди, все они пытаются успеть за временем. Куда то спешат, вечно не успевая. Не успевают они только насладится воздухом, окружением.
Если наблюдать за миром, сможешь открыть для себя свой.
Вот женщина гуляет с собакой, при этом держа в свободной от поводка руке пакеты, не простые пакеты. Они дизайнерские, и это не удивительно, на носу Новый год, Рождество. Она одета в берет, пальто, сапоги, и изысканные перчатки. Волосы уложены аккуратно. Пахнет свежим ароматом парфюма. Она старается все контролировать, это видно даже по ее пуделю, который бежит строго с правой стороны от неё, у него не торчит не одной лишней кудряшки, и не зря она водит его к грумеру каждые две недели. А ещё ее выдают морщины возле бровей, видимо она строит всех под себя, и если кто то не подчиняется, она выходит из себя, грозно хмуря брови.
А вот уже совсем другой персонаж...
Мужчина, лет сорока .
Куртка у него не из новых, стрижка давно не обновлялась, трёх дневная щетина.
Походка развязная, видно что этому человеку все равно на течение времени. Руки в карманах. Он смотрит на всех прохожих, видимо что бы увидеть осуждение в их глазах, за то что он вышел на улицу в грязных ботинках. Лицо всегда выражает недовольство. Недовольство и брезгливость. Странно, но люди которые следят за другими, не следят за собой.
Хотя, я слежу за людьми, но слежу за собой. Но правильнее будет сказать, что я наблюдаю.
Дети. Группа из 4 девочек, одетые в теплые курточки и пальто, обвязанные шарфами, и с тёплыми вязанными рукавичками на руках. Их возгласы и крики слышны с другого конца главной улицы. Они спешат в кондитерскую. Спорят, кому из них достанется лучший леденец. Когда наблюдаешь за ними, хочется вернуться назад, в то же время. Детские щёчки, розовые от мороза. Большие глаза, наполненные мечтами. Но как же легко разрушить эту хрупкую невинность.
Ведь, например, рядом идут мать с ребёнком. Она грубо держит его за руку, и смотрит вдаль. Ребёнку же, нечего не остаётся, кроме как идти за ней, и терпеть ее особенности характера. Я бы не сказал, что это самый худший пример, неблагополучной семьи. Конечно, бывает и хуже, но я стараюсь об этом не думать. Мальчишка смотрит на прохожих, уж очень взрослым взглядом, как будто понимает все взрослые загоны и правила. Это пугает.
Так вот, можно увидеть две стороны монеты. Всегда есть обратная сторона, во всем без исключения. Сколько есть путей и судеб, как в этом не запутаться?
Я отвлёкся от наблюдений, что бы перейти дорогу. Машины летели одна за другой. Я смотрел прямо, на другую сторону дороги, выдыхая воздух и создавая клубок пара. В один миг все будто помутнело, я Не видел нечего, кроме неё. Эта девушка опять здесь. Ее глаза промелькнули голубой вспышкой. Как лезвия. Мое зрение, сфокусировалось прямо на ней. И это продолжалось секунд 5... она просто появилась, и точно так же исчезла, как и всегда. Ее волосы, развевались на ветру, щеки и нос были безумно румяные. Белки глаз покрасневшие, а радужка голубая-голубая, как некогда раньше.
Я остолбенел, застыл, замёрз. Уже давно горел зелёный свет. Машины сигналили. А у меня подкашивались ноги.
Это опять сон? Или это реальность?
В итоге, я все таки заставил себя двигаться, и мои ноги повели меня на ту сторону. Рот я не мог закрыть на протяжении всего этого времени... я был весь в себе, на этот раз я не замечал нечего другого, кроме как всплывающие картинки, Маринетт.

Даже тогда, Когда я не сплю.Where stories live. Discover now