Везде и повсюду.

0 0 0
                                    

Душ, капли воды прожигали мою кожу, пробуждав меня. Я все думал, когда же прекратится эта петля? И что будет, если в один момент, я перестану видеть эти сны... перестану видеть её.
Наконец утренняя рутина законченна, хотя бы на половину.
Зеркало запотело. Я провел рукой по нему рукой, что бы увидеть своё заспанное личико. Но вместо своего отражения, я увидел Маринетт...
Маринетт Маринетт Маринетт. Везде Маринетт, повсюду Маринетт. В каждой извилине моего мозга, в каждой минуте прижитого мною дня, или же сна?
В моих зрачках, на моей коже, в моих волосах, в моём сердце.
Блять, да как же она мне надоела.
При первой встрече, я подумал, что влюбился. Потом, каждый раз, когда видел её, я испытывал страх и апатию. А сейчас она меня бесит. Как же она бесит.
Маринетт Маринетт Маринетт. Везде Маринетт, повсюду Маринетт.
В этот день, я был и без того раздражён.
Она была последней каплей.
- Сука! Да когда же ты отстанешь от меня! Отстань от меня! Изыди тварь! Как же ты заебала! Маринетт, Маринетт, Маринетт! Везде ты! Повсюду! - я закричал во все горло... у меня сдали нервы.
Осколки посыпались на влажный, кафельный пол... капли крови расплылись в воде, которую я оставил на полу, своими мокрыми ногами.
Не могу отдышаться, меня трясёт. Взгляд моих широких от ярости глаз, упал на окровавленный кулак. Оскал тут же спал с моего лица. Шок. Я настолько измотан этим всем...
По жизни я очень спокойный, рассудительный парень. Никогда у меня не было вспышек агрессии. В голове творилась какая то вакханалия. Я раскрыл ладонь. Ногти отпечатались на коже... боковая сторона ладошки была вся в крови. Мне больно разгибать и и загибать пальцы.

После этого мне приснился другой сон...

Даже тогда, Когда я не сплю.Where stories live. Discover now