Глава 2

429 24 3
                                    

Проснулась я от стука в окно, посмотрев на часы я поняла что пора убивать (3:32). Подойдя к окну я увидела этих четырёх смертников. Я открыла окно и понеслась пизда по кочкам.
Я- вы чё совсем ахуели мрази ебанутые блять, я вам щас так суки устрою в зеркало взглянуть не сможете злыдни писюкастые, я вас на черепаший суп пущу мудозвоны злоебучие.- и продолжалась эта гневная терада примерно минут 5.
Когда я успокоилась была готова по полу со смеху кататься, видя их шокированные лица.
Я- простите психанула, просто пожалуйста если и приходите ночью то ближе к утру.- говорила я впуская их в квартиру.
Лео- прости просто это задание от мастера, он попросил уточнить когда тебе будет удобно зайти к нам и поговорить, да и мастер заинтересовался в человеке который нас не испугался и даже наоборот.- говорил он поклонившись в качестве извинения как остальные четверо.
Я- наверное завтра вечером потому что я сегодня хотела пойти на работу устроится, ну попытаться. Так что предлагаю завтра в 19:30, вам удобно такое время?
Микки- да, конечно. У нас в это время тренировка заканчивается.- спокойно сказал Микки чем удивил меня и остальных видимо тоже.
Я- хорошо тогда завтра в 19:30 ждите на крыше, а не вламывайтесь в окно. Кстати кушать не хотите? Я приготовлю.
Донни- прости и были бы не против, ты вкусно готовишь.
Я- спасибо.- сказала я пока мы дружно оравой шли на кухню.
Я решила приготовить что нибудь вкусное но простое, мой выбор остановился на омлете который я любила в прошлой жизни.

Я решила приготовить что нибудь вкусное но простое, мой выбор остановился на омлете который я любила в прошлой жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я закончила с готовкой мы все сели кушать, и я не ошиблась с выбором блюда. Ребята уминали за обе щеки, а я вспомнила как готовила этот омлет маме и у неё была почти такая же реакция. Я не заметила как по щекам полились слёзы, ребята посмотрели на меня с непониманием.
Микки- х-хей Шуна всё хорошо? Ты из за нас плачешь?- спросил он с беспокойством, пока остальные прости наблюдали думая что они сделали.
Я- нет не из за вас просто вспомнила дорогого мне человека. Ешьте и пойдём телевизор посмотрим.- сказала я вытирая слёзы и параллельно кладя вилку с омлетом в рот.
Мы быстро доели и я помыла посуду, а ребята в это время пошли выбирать фильм. Когда я закончила и пришла в гостиную ребята уже обсуждали какой фильм посмотреть Микки- комедия или мультик с монстрами, Лео- боевые искусства, Раф- ужастик, Донни- документальный фильм, я села по середине дивана и предложила боевик с монстрами или зомби, это более менее сочитало в себе всё предложенное ребятами. Мы включили фильм с зомби. Смотрели фильм мы 2 часа точно, и разошлись в 5:50. Когда они ушли я закрыла за ними дверь, проверив все окна и двери. Пошла переодётся и собираться на работу, я решила устроится в кафешку.
Переоделась я в это (без шапки):

Я вышла из дома в 6:13 и пошла на остановку, я нашла на сайте объявлений что в кафе не хватает сотрудника (официанта)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из дома в 6:13 и пошла на остановку, я нашла на сайте объявлений что в кафе не хватает сотрудника (официанта). Добралась я туда 6:40. Я поговорила с менеджером и успешно прошла собеседование, уже завтра я выхожу на работу.
Pov Лео
Мы решили проследить за Шуной для её безопасности, вспоминая нападение клана фут. Мы следили за ней до кафе, она зашла в здание и пробыла там примерно 30 минут, когда она вышла то была счастливой. Мы проследили за ней обратно до дома и убедившись что она добралась в безопасности и легла спать, мы пошли в логово. Когда мы пришли в логово нас встретил мастер.
Сплинтер- ну что дети мои как всё прошло? И почему вы так долго?
Я- завтра в 19:30 мы встретим её на крыше и пойдём сюда, а поздно потому что посидели у неё, она предложила. Также мы проследили за ней чтобы она не попала к клану фут.
Сплинтер- хорошо тогда идите тренироваться и спать.
End Pov Лео
-----------------------------------------------------------
624 слова

Черепашки-ниндзя и дурындаМесто, где живут истории. Откройте их для себя