Разбудило меня зло и главный воаг человечества- будильник-мудильник. Я встала и сходив в ванну, пошла завтракать и переодевшись быстро и я пошла на работу.
Одела это:Добралась до работы быстро, зашла в здание, пораллельно здороваясь с коллегами, зайдя в комнату персонала я переоделась в форму и пошла разносить заказы.
Вот форма:Посетителей было не мало, что не удивительно, ведь приятно пообедать в компании пушистого комочка. Стоп, я не говорила что работаю в кошачьем кафе? Простите забыла упомянуть, наше кафе называется "Čąt čąfę", буквы написаны без ошибок, просто это стилистика под кошек. Также мы единственное кафе с кошками, поэтому у нас почти всегда полно посетителей. Вы наверное задавались вопросом как отреагировали другие люди и коллеги на мои протезы? Почти никак, некоторые пожалели, некоторые просили сфоткаться, некоторым они просто понравились. Ну а коллектив кафе к этому отнёсся спокойно, они не из тех людей что осуждают и гнобят за недостатки или особенности, так что с уверенностью могу сказать, мне очень повезло с коллективом. Но сейчас не об этом, моя смена шла как обычно спокойно, и вот он долгожданный перерыв, я пошла в комнату для персонала и за мной как обычно увязался Сима.
Вот Сима:
Не смотря на имя это мальчик, Сима это сокращение от имени Симон. Он почти с начала моей работы здесь ходит за мной хвостиком, это мило, но надо ходить аккуратно, чтобы случайно не наступить ему на хвост. Сима кот породы мейнкун, ему 1,5 года. Его отдали сюда предыдущие хозяева из за того что он как они выразились дефектный и не подходит для разведения, у него отсутствует клык с одной стороны, люди настоящие твари. Всего лишь из за этого отказаться от животного, но здесь Симе хорошо, его кормят, гладят и любят. Вот мы с ним сидим вместе кушаем, кушали мы минут 10, я помыла за собой посуду и готовилась к новой смене так как скоро мой перерыв закончиться. Почему перерыв такой маленький? Потому что посетителей очень много и надо обслужить всех, но за этот день всем пойдёт двойная оплата, так у меня завтра ещё и выходной. Работа прошла как обычно и все начали расходится по домам, а я осталась закрывать кафе, сейчас всего 18:37. Но надо бы поспешить домой, успеть отдохнуть а потом с ребятами на тренировку. До дома я дошла быстро и как только закрылась дверь я сразу упала на диван. Я пролежала так 23 минуты и когда ноги отдохнули я пошла немного разогреться и кое что доработать, это кое что это новое изобретение, оно очень простенькое, но полезное. Я назвала его "скалолаз", да над названием ещё поработаю, но думаю что из названия понятна его функция. Всё получилось сделать достаточно быстро, а время всего 19:15 и я пошла переодеваться параллельно поставив чайник.
Вот во что я переоделась:Быстро переодевшись я нашаманила чайочку, и почти залпом выпив кружку, поставила её в раковину и пошла на крышу всё проверив. И как раз вовремя, ребята собирались подниматься, но не тут то было. Я решила опробовать доработанного "скалолаза" сейчас и зацепившись за стену здания аккуратно спустилась под удивлённые взгляды.
Я- привет, ребят, как вам моё изобретение, я назвала его "скалолаз", знаю просто зато удобно.
Донни- неплохо, но тебе бы быть аккуратнее и без страховки не испытывать даже надёжные изобринетия, так что если что зови нас, хорошо?
Я- хорошо, ну что на тренировку?
Микки- да!
Я- ребят, я только поняла вы же говорили что в это время как раз заканчивает тренировки, вы что получается в двойном объёме тренируетесь?
Лео- нет, мастер пересмотрел на ш режим тренировок, так что не волнуйся
Я- тогда хорошо, ну ладно подняли.- сказала подходя к люку, а за мной и ребята.
Сегодня тренировки были немного сложнее чем в первый раз, но к ним прибавились ещё и тренировки по развитию гибкости, но это персонально для меня. После тренировки мы разошлись, но уже дома меня настигло чувство тревоги, будто что произойдёт.
-----------------------------------------------------------
633 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя и дурында
HumorПишу в первый раз, пожалуйста не кидайте тапками и чем либо другим. Одна тушка по имена Кира, вечно ищущая приключения на жопу умерла, но жизнь решила прикольнуться и впарила ей новую жизнь. Как она пройдёт и что успеет натворить эта Мадама не изве...