Глава 4

345 17 3
                                    

Глаза мне развивал Микки и когда с моих глаз слезла повязка я увидела перед собой Сплинтера.
Вот сплинтер:

Он смотрел на меня изучая и видимо его удивили мои протезы (ну не каждый же день увидишь девку без двух конечностей)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он смотрел на меня изучая и видимо его удивили мои протезы (ну не каждый же день увидишь девку без двух конечностей).
Сплинтер- приветствую, я Сплинтер, отец для Леонардо, Донателло, Рафаэля и Микиланджело. А вас как зовут юная леди?
Я- меня зовут Шуна, приятно с вами познакомиться.
Сплинтер- мне тоже приятно познакомиться, но можно задать вопрос?
Я- смотря какого он характера и не личный ли это вопрос, если это личное я не буду отвечать.
Сплинтер- хорошо. Мне интересно почему у тебя протезы, и что с тобой случилось?
Я- это... Я не знаю как ответить, чтобы ответ был корректным.- на этом моменте мой голос начал немного подрагивать, я не знаю почему, но я вспомнила маму на этом вопросе.- Эти протезы из за одного несчастного случая, простите это больная для меня тема.- по моим щекам покатились слёзы, чего я сначала не заметила.
Увидев их лица я поняла что снова плачу, я быстро вытерла слёзы и попыталась успокоиться.
Сплинтер- прости, я не знал что для тебя это не приятная тема.- сказав это он подошёл и приобнял меня, немного поглаживая по спине.
Мы простояли так минут 6, пока я не успокоилась до конца. Я отстранилась от Сплинтера смотря на всех присутствующих.
Я- простите что развела нюни, просто я не...- говорила я как меня прервали.
Сплинтер- ни чего ты не виновата.
Микки- сенсей прав, не хочешь посмотреть за нашей тренировкой? Заодно и взбодришся.- говорил Микки пытаясь подбодрить меня.
Я- буду не против, и если вы позволите я бы хотела потренироваться с вами. У меня высокая скорость обучаемости, но когда я пыталась сама тренироваться у меня ничего не получалось.
Сплинтер- конечно, но сначало надо будет посмотреть что ты можешь, и что уже умеешь.
Микки- буду рад если будешь с нами тренироваться, так будет веселее.
Они пошли тренироваться а я стала наблюдать, запоминать, прокручивать и дорабатывать их движения в голове, простаивая их под себя. Тренировались они примерно часа 2, за это время я узнала по меньшей мере 24 движения, но проанализировав всё поняла что самыми удобными для меня будут 12. Также я наблюдала за их заминками и рассеянностью в некоторых моментах, так что уже знала какой приём и кого поставит в затруднительное положение. Когда они закончили то перевели взгляды на изумлённую меня, я была удивлена как они при своих габаритах быстро и точно двигались, но при этом плавно.
Сплинтер- ну что хочешь отработать пару движений?
Я- да но примерно 3 движения из тех что ребята делали у меня дома вроде получались.
Сплинтер- правда? Тогда покажи пожалуйста какие именно.
Я- хорошо.- сказав это я вышла на тренировочную арену.
Вот тренировочная арена:

Черепашки-ниндзя и дурындаМесто, где живут истории. Откройте их для себя