Четвёртый день
Проснувшись мы пошли тренироваться, с гибкостью у меня всё стало ещё лучше, также как и со стрельбой из лука. Я попадаю во все мишени, прямо в центр, как сказал сплинтер я полностью овладела луком. Его удивило как я за столь короткий промежуток времени его освоила. Мне пришлось соврать, что в прошлой жизни я увлекалась стрельбой из лука, и поэтому предложила прикрывать ребят. Они поверили так как звучало и выглядело всё правдоподобно. В спарринге меня поставили в пару с Рафом, так как вчера я с трудом его поборола, и на удивление я повалила его достаточно быстро и только немного устала. После тренировки я пошла домой и наконец то сделала бомбочки, они получились ядрёные, также я сделала их корпус таким чтобы они почти не издавали звука при падении. И ещё по 1 каждого дрона (доделать бомбочки достаточно быстро, а в пустую время терять не хочется), в итоге у меня 4 маленькие бомбочки, 4 большие, и по 5 Дронов каждого типа. После этого на удивление у меня осталось ещё много времени и я стала доделывать последнее изобретение, новые протезы.
Боевой протез:
Беговой протез:
Закончив с ними я сразу же их экипирована, взяла Дронов с бомбочкам (бомбочки в отдельный герметичный контейнер). После того как я всё проверила я пошла в логово, и по дороге я стала напевать песню «каждому по факту рядом нужен человек», с песней я не заметила как добралась до логова. Зайдя в логово я увидела ребят и Сплинтера.
Лео- красиво поёшь.
Раф- согласен с Лео, красивый голос.
Микки- мне понравилась песня, очень красиво.
Донни- согласен с ребятами.
Сплинтер- ты не только сильная куноичи, но и хорошая певица.
Когда они это говорили я засмущалась, но быстро взяла себя в руки и пошла показывать им свои изобретения и обновки. Все смотрели на меня с нескрываемым удивлением.
Донни- это не вероятно! Как ты это сделала?
Я- взяла и сделала, у них прокачанный искусственный интеллект, крепкое тело, хорошая скрытность. Также ребят зацените.- сказав это я показала им новые протезы.
Микки- ничего себе.
Раф- вау, круто.
Донни- хорошо сделаны.
Лео- неплохо.
Я- они куда сильнее, чем прошлые, а беговой протез куда быстрее.
Сплинтер- ты умна и сильна- настоящая куноичи.
Я- спасибо.
Вечерняя тренировка шла как надо, у меня получилось повалить Лео, новые протезы показали себя хорошо и с веерами я обращаюсь отлично, с луком тоже хорошо, сегодня надо было во время бега поразить движущиеся и не движущиеся мишени. Я попала во все без промохов. Все пошли по своим комнатам спать. Так прошёл предпоследний день, перед реализацией плана.
Пятый день
Сегодня мы проснулись, потренировались и сразу пошли к складскому помещению где будет Шредер и его банда с Кренгом. Когда мы пришли то стали сражу расставлять ловушки и немного, почти незаметно переставлять стеллажи в помещении под себя, чтобы можно было быстрее прятаться, атаковать из засады и не дать соперникам быстро сообразить. Расставляли мы всех ловушки часа 3, после этого мы немного покупались в камерах видео наблюдения, и изменили и поле зрения чтобы никто ничего не заподозрил. После этого мы обошли всё здание чтобы найти пути отступления, запасные входы и выходы, и примерно прикинуть сколько будет охраны по периметру. Мы нашли три пути отступления (два на нижнем этаже, один на верхнем), два входа (по одному на каждый этаж), и два запасных выхода (также по одному на каждый этаж). Мы вернулись в логово и провели тренировку, тренировка была как и утром, только дралась в спарринге против Микки и Донни, я их повалила но устала немного немного сильнее чем после драки с Лео. С хвостом тоже начала лучше обращаться, но уже завтра мы пойдём против Шредера и Кренга, так что тренировались мы сегодня куда дольше и интенсивнее. После этого мы пошли спать.
-----------------------------------------------------------
605 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки-ниндзя и дурында
HumorПишу в первый раз, пожалуйста не кидайте тапками и чем либо другим. Одна тушка по имена Кира, вечно ищущая приключения на жопу умерла, но жизнь решила прикольнуться и впарила ей новую жизнь. Как она пройдёт и что успеет натворить эта Мадама не изве...