2 часть

678 30 4
                                    

Тёма нашел деньги и Дане сделали операцию. с этого момента мальчики начали общаться.
прошёл год.
Даня пришёл в школу, у него была последняя физра. урок прошёл нормально, он пошёл в раздевалку переодеваться, за ним зашли одноклассники, они закрыли дверь на ключ, который украли у учителя. их было трое, Егор, Дима и Миша.
Дима первый подошёл к Дане, тот был без футболки, он положил руки ему на талию и начал водить ими по всему телу подростка, Даня очень боялся, ему было всего двенадцать, Миша и Егор тоже подошли и сняли с подростка штаны и боксеры. после чего так же сняли весь низ с себя. Миша поставил Даню на колени и положил его на скамейку.

д: не надо.... пожалуйста....
е: молчи!

Егор вошёл первый, за ним вошли и Миша с Димой. Егор закрыл Дане рот рукой, чтобы тот не орал.

д: мммм! хватит! больно! отпусти!
ди: заткнись!

Миша достал из рюкзака кляп.

м: пацаны)
е: давай одевай)

Миша одел на Даню кляп, они все вместе начали бешено двигаться в Дане, они разорвали ему анальное отверстие. Даня рыдал, кричал, но через кляп его было не слышно.
прошло около десяти минут, парни закончили и вышли из Дани, они оделись и пошли домой.
Даня лежал на полу в раздевалке и рыдал, он взял телефон и позвонил Тёме.

т: Дань, у меня урок. что-то срочное?
д: н.нет, прости....
т: что случилось? ты где? солнышко....
д: я в раздевалке.....
т: я сейчас буду!

уч: Артём! что за разговоры?!
т: извините, мне срочно надо выйти!

Петрашка выбежал из кабинета и побежал к Дане. он зашёл в раздевалку и увидел это маленькое чудо, которое лежало на полу в крови и плакало.

т: Данечка.... они изнасиловали тебя?
д: да.... мне больно.....
т: солнышко.... давай я тебе помогу, пойдём домой... да?
д: к тебе?
т: конечно, я не отпущу тебя к твоему сумасшедшему отцу....

Тёма поднял Даню с пола, помог одеться и понёс домой на руках, до дома надо было идти примерно пять - семь минут.....

друг или что-то больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя