Дане одиннадцать лет, он изгой класса, его постоянно избивают на улице после школы, но он не говорит об этом никому, ведь один раз когда он рассказал папа, он избил его, за то, что тот не смог за себя постоять.
Тёме пятнадцать, он учиться в одной школе с Даней, но не знает его, он просто обычный школьник, у которого есть друзья.начинаем:
Даня лежал около одной из заброшку, которая находилась недалеко от школы. его избили одноклассники, он лежал и плакал, чуть ли не крича. мимо проходил парень Артём, он увидел ребёнка и подошёл к нему.
т: мальчик, что случилось? тебе помочь?
д: вызовите скорую....
т: что с тобой случилось?
д: меня одноклассники избили.....
т: я сейчас вызову скорую, потерпи.
д: спасибо.....у Дани были проблемы со здоровьем, об этом знал только он. Тёма вызвал скорую, приехала она через двадцать минут, Петрашка всё это время пытался помочь Дане.
вр: вы скорую вызывали?
т: да. вот мальчик.
вр: неси носилки. а вам надо заполнить бумаги, о согласии, что мы забираем его, говорите, фио мальчик и так далее.
т: я не знаю его имени, я его увидел впервые в жизни.
вр: ладно. вы поедите с ним?
т: да.
вр: хорошо.они залезли в машину и поехали в больницу. через десять минут они приехали, Даню увезли на обследование, а Тёма сидел в коридоре. прошло десять минут, вышел врач.
вр: вы Артём?
т: да. что с ним? всё же хорошо?
вр: к сожалению у него рак.... но ещё есть возможность вылечить его. нужно пятьдесят тысяч рублей.
т: а можно с ним поговорить?
вр: конечно, проходите.Петрашка зашёл к Дане в палату.
т: как тебя зовут?
д: Даня.....
т: Дань, у тебя рак.... но не переживай, я найду деньги, всё будет хорошо.
д: я знаю.... не надо.... прости, что ты на меня столько времени потратил.... правда, не стоит. мы едва знакомы.... я даже имени твоего не знаю.....
т: я Артём, мы теперь друзья, я помогу тебе. мне не сложно.