Даня заснул. через тридцать минут приехал Тёма.
т: Даня?! ты надоел! вставай! постоянно спишь! даже ничего не делаешь!
д: прости.... пожалуйста.... я больше не буду.... только не бей....
т: а хорошая идея!Тёма ударил Даню. подросток терпел, Артём ещё раз ударил Даню, подросток закрыл рот рукой, чтобы не кричать. старший продолжил его бить. через десять минут он закончил.
д: прости.... я правда больше не буду..... только остановись.... мне очень больно....
т: почему тогда не кричишь и не плачешь?
д: потому что мне будет только хуже.... я это уже понял.... лучше буду терпеть, чем меня ещё и изнасилуют в школьном туалете....
т: тебя насиловали в школьном туалете?
д: и не только.... где меня только не насиловали.....
т: почему никогда не говорил?
д: я тебе два раза рассказал, а ты просто сказал, что тебе некогда и я сам виноват..... поэтому больше и не рассказывал....
т: хочешь сказать, что я тебе уделяю мало времени?
д: нет.... ты не так понял.... я просто знаю, что всем глубоко плевать на меня....
т: эээм, ладно уроки учи.
д: но завтра же суббота.... можно я отдохну? мне очень больно....у Дани заслезились глаза. но плакать он не стал, ему было страшно, что его снова изобьют или изнасилуют.
т: из-за чего это тебе больно?
д: ты.... прости.... не из-за чего....у Дани по щеке скатилась одинокая слезинка.
д: прости..... Тём.... а суицид... это слабый поступок?
т: да! только попробуй! я сам тебя убью!
д:... извини....Даня пошёл делать уроки.
прошло ещё около года, подросток закрылся в себе, он почти не говорил ни с кем, Артём его всячески унижал, говорил гадости и так далее. Даня начал резать руки из-за чего ходил в толстовках, он боялся рассказать Тёме о проблемах, о том, что пока старшего нет дома у него панические атаки, что ему плохо, он по ночам рыдает, что хочет умереть, он боялся осуждения, ему надо было уже давно сходить к психологу, но такой возможности не было.
в один день Даня записывал голосовое.... себе... да, он общался сам с собой... но это не помогало.д: я так устал.... я боюсь жить дальше.... мне страшно.... что будет потом? всё станет ещё хуже? хотя куда хуже? со мной и так никто не общается..... я высказываю это всё себе.... я ненавижу себя, свою жизнь, своё тело, лицо, голос.... я не хочу продолжать жизнь... я просто не вижу в этом смысла.... я думал Тёма мне поможет.... но он унижает меня.... он создаёт мне новые комплексы.... я устал от этого.... может мне уже пора это сделать? я ещё год назад спрашивал у Тёмы про суицид, но тогда всё было прекрасно.... оказывается.... он сказал, что это поступок слабого человека.... но мне терять нечего.... это правда....у меня ничего нет.... я никто.... у меня нету целей на оставшуюся жизнь.... мне уже шестнадцать..... мне так плохо.... я хочу плакать, но у меня не получается.... только ночью когда он спит.... я кажется люблю его.... а может и ненавижу.... что-то между.... я даже в этом разобраться не могу.... ненавижу.... может быть правда пора.... я просто не знаю.... мне больно, плохо и я хочу этого.... но не знаю....
Артём стоял всё время за дверью и прекрасно слышал Даню, это первый раз за год, когда он услышал, что Даня много говорит и рассказывает что-то. он зашёл в комнату, Даня выключил телефон и откинул его, да, Тёма запрещал ему сидеть в интернете или с кем-то переписываться.....
т: ты не рассказывал о своём состоянии.... тебе правда так плохо?
д: нет, с чего ты взял?) у меня всё прекрасно)на лице у подростка появилась фальшивая улыбка, смотря на которую хотелось подойти и обнять его.... было видно, что улыбка не настоящая.... по глазам.... взгляд был пустой.... надежды не было.... а раньше в этих глазах была надежда.... вера в лучшее, но сейчас, подросток до такой степени разбит, что хочется просто закрыть эти шикарные глаза навсегда.....