Дане сделали операцию и через пару дней отпустили домой. Тёма его забрал, но он был какой-то злой и раздражительный. Даня обратил на это внимание, они зашли в дом и поднялись в комнату. Даня лёг на кровать, а Артём сел на кресло возле окна.
д: Тём? что случилось?
т: ничего!
д: ну Тёма, ты же был добрым, что я сделал?
т: что ты сделал?! ты переспал с восемнадцатилетним парнем, забеременел от него и ничего даже не говорил! я тебе покажу, как спать со взрослыми мужиками!! раздевайся!
д: Тёма.... прости.... я не знал....Артём прижал Даню к кровати и начал раздевать, после чего разделся сам. они были полностью голые, старший раздвинул ноги подростка и хотел уже войти в него, как Даня громко заплакал.
д: прошу, не надо.... я больше так никогда не буду.... пожалуйста.... мне снова будет больно.... ты хочешь сделать тоже самое как и он.....
т: что?
д: он хотел сделать мне больно, чтобы потом я забеременел и бросить меня.... он всё это сделал.... ты тоже хочешь?
т: ты не хотел заниматься с ним сексом?
д: нет.... он сказал если я об этом кому-то скажу, то он убьёт тебя..... а я люблю тебя и любил тогда..... поэтому молчал о беременности и что мы с ним переспали..... я не хотел.... он изнасиловал меня....
т: почему ты сразу не сказал, Данечка.... прости меня.... какой же я дурак.... прости.... пожалуйста...
д: я боялся, что он убьёт тебя....
т: он ничего нам не сделает. правда...
д: ладно.... ты же не будешь это делать?
т: нет, солнце, прости, я не подумал....