Спасибо

442 26 3
                                    

-Не ставь меня в неловкое положение.-Молли развернулась и начала стелить себе постель, чтобы хорошо отоспаться в обед. Многие девушки тоже решили так поступить. Ночь была ужасной, а в автобусе дамы больше разговаривали и играли в карты, чем спали.
-Ой понятно, кто-то у нас слишком пошлый.-Виолетта провела взглядом по телу Молли и начала залезать на второй этаж кровати.
-Все, перестань.-Да, Молли слилась как г..кал в унитаз.
-Так я ещё не начинала.-Они могли ещё дольше перекидываться нелепыми фразами пока Крис не сказала, что будет задвигать шторы в комнате, так как они были очень плотными, свет не проходил внутрь.
Все уже легли спать, я не исключение. Завтра пятница, значит будут испытания. У девушек был один выходной-в воскресенье.
Почувствовав, как кровать скрипит, Молли приоткрыла глаза. Кажется уже была ночь. Она увидела, как Виолетта собирается куда-то пойти. Татуированная на носочках, медленным шагом, открыла балкон и тихонечко прошла на него, прикрыв дверь. "Блять, аж самой курить захотелось". Мысленно ещё поругавшись, она начала искала сигарету. Ложила она их в наволочку, там безопаснее держать косяки. Встав аккуратно с постели, девушка повторив за Виолеттой, так же на носочках подошла к балкону. Быстренько приоткрыв дверь, НУ КОНЕЧНО ЖЕ ОНА ПРОСКРИПЕЛА , девушка зашла на балкон. Татуированная даже не обернулась. Подул ветерок, мурашки пробежалась по коже. Молли вышла в одной длинной майке, дауниха, ничего не скажешь. Все же было лето, но прохладные ночи никто не отменял. Виолетта выглядела очень властно, хоть и одета была в черные шорты и белую майку. Смотрела она прямо, закуривая сигарету. "Боже...я сейч..."Перебив мысли Молли, Виолетта внезапно сказала:
-Спасибо.-Молли застыла. Она не понимала. Слишком много вопросов всплыло в голове.
-Стой, как ты поняла, что это я?-Увидев стул, девушка села на него подняв ноги к груди.
-Я услышала, как ты ворочалась и увидела, что разбудила тебя. Признаюсь, я сделала это специально.-Она все так же стояла повернувшись спиной к Молли. "Она разбудила меня, чтобы поговорить?"
-Ебать ты стратег. Есть зажигалка?- Ну конечно она знала, что зажигалка у нее есть. Просто...она хотела вновь посмотреть на нее. Молли поднялась со стула, Виолетта развернулась и сразу сделала шаг. Они вновь стояли впритык. Молли подняла голову. Луна освещала лицо татуированной, ее глаза, губы, все так привлекало. Без лишних слов Молли положила в рот сигарету. Виолетта, смотря на девушку, поднесла огонь и зажгла косяк. Она не отрывала взгляд.
-За что ты благодаришь меня?-Выдыхая дым, Молли задалась вопросом, ответ которого правда не понимала.
-Ты спасла мне жизнь, забыла?-"Ох, блять" Мурашки толпой пробежались по коже. Всё-таки успокоительное, которое дали врачи, помогло забыть тот вечер. Сейчас на девушку напала тревога, стало в момент холодно, ладони начали потеть, большой ком, который Молли пыталась всеми силами проглотить, образовался в горле, из глаз вот-вот пойдут слезы. Она вспомнила покойного друга, она вспомнила детский дом, она вспомнила тот холод, когда стояла на остановке, совсем растерянная, без дома, без семьи, без самой себя.
-Я не могла поступить иначе.-Еле проговорив, девушка обошла Виолетту и оперлась на перила самого балкона. Слеза предательски скатилась по щеке. Быстро смахнув ее она вновь закурила.
-У тебя были подобные ситуации?-"Зачем она это спрашивает?" Молли явно не хотела рассказывать кому-то о своем прошлом, но она пришла на проект открываться и прорабатывать травмы.
-Да, но я не смогла помочь.-Ком становился все больше. Поджав губы и опустив голову вниз, она изо всех сил старалась не разреветься. Она почувствовала приближение татуированной.
-Ты можешь не рассказывать. Я вижу, как тебе не легко, но ты борешься, а это самое главное.-Виолетта приобняла девушку за плечо, теперь они вдвоем стояли возле перил. Мурашки-это все, что чувствовала Молли рядом с татуированной.-Ты дрожишь, кажется пора спать. Пошли.-"Пиздец, облом" Конечно спать не хотелось, да и холодно рядом с Виолеттой быть не могло, но пришлось послушаться. Докурив, они отправились в комнату.
-Доброй ночи.-Сказала напоследок Молли, на что Виолетта тепло улыбнулась. Конечно улыбки татуированной Молли не увидела, было темно.
-Ложись давай.-Закрыв глаза, девушки заснули.

И вам тоже доброй ночи, следующая глава уж точно будет больше, извините. Надеюсь вам приснится Виолетта💋

посмотри на меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя