Чонгук по привычке просыпается рано, хоть сегодня ему и не нужно торопиться на метро. Они с Тэхёном быстро доедут прямо до парковки госпиталя, поэтому спешить ни к чему. Он принимает душ, включив музыку на водонепроницаемой колонке альфы, наслаждаясь каждой минутой. Крохотная ванная комната в университетском общежитии, конечно, не идёт ни в какое сравнение с ванной дома. Но даже здесь Чонгуку грех жаловаться, ведь в своё время Тэхён выбил для него одну из лучших комнат в общежитии, и санузел в ней был на порядок лучше, чем у внушительной части студентов.
Хоть на водные процедуры у него затрачивается и немало времени, в квартире по-прежнему тихо, когда он выходит из ванной, вытирая на ходу волосы полотенцем. Заглянув в комнату к Тэхёну и убедившись, что тот всё ещё спит, омега бредёт на кухню. Тэхён на ней обычно ничего не готовит, потому что его максимум — это разогреть что-нибудь в микроволновой печи или заварить рамён. Ладно, может, ещё воспользоваться рисоваркой. Несмотря на это кухня не выглядит необжитой, потому что ею активно пользуются то Чонгук, то Хичоль. Это порой больше похоже на борьбу за территорию, ведь из раза в раз Чонгук бесится, что папа Тэхёна меняет вещам их законные места, и ему приходится после него их искать.
Открыв холодильник, Чонгук несколько секунд осматривает содержимое, лениво почёсывая шею. В нём стоит парочка контейнеров с неизвестным содержимым, которые, видимо, во время последнего визита оставил Хичоль, и их наличие он игнорирует. Выбрав нужные продукты для омлета с кимчи, он принимается за готовку, иногда отвлекаясь на сообщения в групповом чате с друзьями, которые как обычно несмешно шутят о том, что он опять не ночевал в общежитии.
Тэхён заходит на кухню, когда по квартире расползаются ароматы кофе и завтрака. Он сонно зевает и усаживается за стол, наблюдая за крутящимся у плиты парнем.
— Доброе утро, — Тэхён потягивается, разминая плечи.
— Привет, — улыбается Чонгук и ставит на дощечку сковороду с омлетом.
— Выспался?
— Я всегда здесь высыпаюсь, — кивает. — Это же не общежитие, где до двух ночи играет музыка, а соседи долбят в стену.
— Ещё один аргумент за то, чтобы переехать ко мне, — невзначай говорит альфа.
Чонгук моментально мрачнеет. Он садится напротив, беря в руки палочки, и без энтузиазма подцепляет ими кусочек омлета, отправляя его в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
St. Mary's Hospital
RomanceВ ординатора-первогодку Чон Чонгука восемь лет безответно влюблён альфа, заведующий хирургией Ким Сокджин мечтает о ребёнке, а вокруг старшего медбрата Пак Чимина то ни одного достойного альфы, то сразу два. _____________________ Приобрести книгу «S...