-36-

3 0 0
                                    


Реабилитационная клиника в Тэгу оказывается куда меньше и скромнее, чем та, в которую сына записал Эван. В ней четыре этажа и не слишком вместительная парковка. В холле расположена стойка регистрации и небольшая зона ожидания с мягкими диванчиками, столиками, и автоматами с кофе и снэками. Несмотря на размеры, здесь Чимину нравится гораздо больше. Да и спокойнее, ведь лечащим врачом Минки стал приятель Юнги. Это вселяет уверенность. Посещение им назначили на пять дней в неделю, а для оставшихся двух прописали домашние упражнения.

Сами занятия начинаются за редким исключением утром, поэтому Чимину и Минки приходится рано вставать и доезжать до Тэгу на скоростном поезде. По вечерам их забирает Юнги. Чимину сначала было безумно неудобно, что альфе приходится после работы ехать двести километров до другого города и столько же обратно. Юнги, конечно же, сказал, что ему совсем не сложно. Но что и говорить — для Чимина с Минки это очень удобно, ведь их забирают прямо из клиники и привозят прямо к дому. Ребёнок к этому времени уже засыпает на ходу

Когда у Юнги выдаётся выходной, он вызывается и отвезти их туда, и забрать обратно вечером. Чимин с радостью соглашается. По времени выходит ненамного дольше, чем на поезде. И Минки может подремать, пристёгнутый на заднем сиденье. По пути они также заезжают за Союном: Юнги берёт его с собой, чтобы навестить в Тэгу дедушек, да и Минки веселее, ведь путь неблизкий.

По дороге на заправке Юнги покупает им с Чимином кофе, а детям молочные коктейли, чему они, конечно, рады. Несколько часов до Тэгу пролетают незаметно: они вчетвером без умолку болтают, слушают какое-то радиошоу и любуются природой за окном, проезжая по междугородней трассе мимо полей и озёр.

Чимин сначала думал, что останется в клинике, хоть у Минки сегодня и самостоятельное занятие, без родителей. Собирался прогулять неподалёку, дойти до ближайшего парка, почитать какую-нибудь электронную книгу. Юнги с Союном собираются навестить дедушек, и Чимину там делать совершенно нечего. Однако когда они подъезжают к реабилитационному центру, альфа говорит, что они подождут, пока он отведёт сына. Чимин ощущает неловкость, но решает не отказываться и не спорить.

В раздевалке он быстро помогает Минки переодеться в одежду для занятий и сдаёт ребёнка на руки медбрату, который сопровождает его на сеансах с реабилитологом. Сегодня занятия не слишком длинные, поэтому они прощаются лишь на пару часов. Уже почти на выходе его окликает омега со стойки регистрации:

St. Mary's HospitalМесто, где живут истории. Откройте их для себя