Чимин устилает дно плетёной корзины тканевой салфеткой и перекладывает туда продукты, разложенные на столе: фрукты, овощи, багет, немного сыра, орехи. Рядом, в отдельной упаковке, у него лежит заранее замаринованное мясо. Надо бы ещё зелень не забыть.
— Ребёнок, ты собрал свои вещи? — интересуется он у пробегающего мимо кухни сына.
— Я не могу найти браслетики! — кричит Минки в ответ.
— Я видел их в ванной. Посмотри там, милый.
Минки бежит в другую сторону, прямо по направлению к ванной комнате, и на кухню прибегает уже с подаренными Союном фенечками в руках, протягивая их папе. Он с ними не расстаётся.
— Ты уверен, что они нужны тебе там? — Чимин завязывает фенечки на детском запястье.
— Да. Я хочу с браслетиками.
— Готово, кудряшка. И не бегай по квартире, пожалуйста. Мы пока никуда не опаздываем. Хосок ещё даже не звонил.
Сын кивает и, тут же забыв о просьбе, бежит в свою комнату. Чимин возвращается к упаковке продуктов.
Эти выходные Хосок звал его провести на гонках в другом городе — его излюбленное времяпрепровождение последнее время. Ещё несколько месяцев назад он с радостью бы согласился и попросил Сокджина посидеть с Минки, но не теперь. С недавних пор Чимин начал осознавать, что всё это больше... словно не для него. Да, ему нравится эта любовь Хосока к экшену в жизни. Это весело и дарит кучу впечатлений, да и Чимин всё это тоже любит, он же взрослел с этим чувством адреналина в крови, перепробовав всё, что только можно. Но последние события в его жизни словно что-то перевернули внутри. Он, наконец, понял, что как бы его не тянуло к веселью и развлечениям, туда, вместе со своим парнем, с которым можно ещё много чего изведать, получить массу новых впечатлений, он не неуязвим. Он должен больше думать о себе. О себе и своём ребёнке. И вот он уже проводит выходные не на скоростной трассе, болея за будущего победителя гонок, а собирая корзинку для ужина в загородном домике у пруда, который они сняли.
Последние дни, смотря на сияющего Сокджина, он всё чаще возвращается мыслями к своей беременности, закончившейся так плачевно, и думает, действительно ли решился бы тогда на аборт? Ведь он не пошёл на него даже тогда, когда забеременел Минки, будучи юным и совсем не состоявшимся. Сделал бы он это сейчас, когда уже имеет опыт родительства, хорошую работу и отношения, в которых чувствует себя любимым? Он начинает сильно сомневаться. Омега пытается представить себя с двумя детьми, один из которых совсем ещё кроха, и Хосока, который больше не уезжает на гонки, не занимается банджи-джампингом и картингом, не отправляется в другой город, чтобы зависнуть там с друзьями, обойдя все местные бары. Он проводит выходные с Чимином, помогая управляться с двумя детьми, потому что кто бы что ни говорил — это тяжело. Он помогает по хозяйству, отвозя их вещи в химчистку, и меняет сыну подгузник, когда омега просит немного личного времени и уходит в ванную, просто чтобы немного передохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
St. Mary's Hospital
RomanceВ ординатора-первогодку Чон Чонгука восемь лет безответно влюблён альфа, заведующий хирургией Ким Сокджин мечтает о ребёнке, а вокруг старшего медбрата Пак Чимина то ни одного достойного альфы, то сразу два. _____________________ Приобрести книгу «S...