Глава 4 «Мистер Кожа»

81 12 1
                                    

    Ксанакс продолжал звонить. Майкл сбросил уже четвертый вызов от друга за минуту, но тот настойчиво продолжал. Нет времени. Молодого человека поглотило ощущение надвигающейся неизвестности, возбуждающей и пугающей одновременно.
    Когда перед ним захлопнулась дверь, в помещении куда привел его Элиот, вспыхнули тусклые красные лампы. Обстановка и освещение тут же дали понять новоприбывшему - здесь правит секс. Черные кожаные диваны явно не предназначены для сна, их много: большие и поменьше для одной персоны. Они расставлены хаотично по утопающей в темноте комнате, границ которой сразу не понять. У парня это вызвало странную ассоциацию - фамильный склеп и всюду черные гробы, покинутые своими владельцами. От такой мысли мороз пробежал по коже, но Майкл пока не решался уходить.

    А меня отпустят, если я решу повернуть назад?

    - Это необычное секретное место, Майкл. - Откуда-то из-за плеча послышался голос Элиота, он бродил в полумраке, видимо оценивая испуг мальчишки. - Оно создано с одной необычной целью.

    Светлобородый замолк, остановившись у Майкла за спиной и в успокаивающем, но в то же время грозном жесте, положил руки на плечи юноши. Как бы говоря: я с тобой, но отпустить тебя могу лишь я. Он медленно провел ладонями по плечам, спускаясь по рукам и остановился в области паха. Сердце Майкла стало биться еще ритмичней, то ли от полного ужаса, то ли от сногсшибательного возбуждения.

    - А ты не так прост, как хотел показаться в баре. - Выдавил из себя застывший Майкл, понимая, как неуверенно и робко звучит его голос в густой темноте пронизанной красным светом порочных ламп.

    - Будь я честен до конца, сказав, что поведу в место, вроде этого, ты бе согласился? - Когда парень не ответил, Элиот ухватился за его челюсть и сам покрутил головой Майкла из стороны в сторону, управляя как куклой, чей ответ должен быть отрицательным.

    - Если я захочу уйти...

    - То ты можешь сделать это в любой момент, но... - Элиот снова вернул руку на оттопыренную часть штанов Майкла. - Но, разве ты хочешь уйти прямо сейчас?

    Когда Майкл обернулся, Элиот уже был без одежды, только на лице черная полу-маска. Его идеальное тело поглощало алый свет порочных ламп, он выглядел будто греческий Бог из древних мифов, утопленный в крови принесенных ему жертв. От этого вида кружилась голова. Что сдерживало одурманенного желанием Майкла от того, чтобы сею секунду не пасть перед ним на колени и начать отсасывать здоровенный член этого Бога? Что-то было не так! Идеальная порочная ситуация в которой он оказался, на деле была чем-то иным, где-то здесь имелось двойное дно, поэтому Майкл и не кидается в объятия голого мужчины рядом. Та перемена, что произошла с Элиотом в момент, когда они переступили порог "секретного места", не могла не насторожить.
Майкл посчитал Элиота в меру развратным, но не раскрытым до конца партнером, ему самому хотелось соблазнить мужчину, втянуть во что-то удивительное и сексуальное. На деле же - это он, Майкл,  стоит растерянный в странном месте с кучей кожаных диванов, а Элиот в черной маске хочет сделать с ним что-то пугающее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ГрешникМесто, где живут истории. Откройте их для себя