Блондин уже не скрывал своего интереса: смотрел на Майкла не переставая, очаровательные пухлые губки растянулись в манящей улыбке. Он точно был ангелом! И какого черта его занесло сюда именно сегодня? В убогий бар для натуралов, на краю Лондона, где любой из присутствующих мог неправильно истолковать их сигналы друг другу электризующие все вокруг. Обозвать. Избить.
Это и заводило Майкла. Очевидно заводило и блондинчика.
Майкл был к этому часу уже слишком пьян, но не настолько, чтобы из головы испарились мысли о сексе, напротив, алкоголь заводил его, кажется, еще больше. Третья порция пива подходила к концу, он сидел в самом темном углу мерзкого бара и пялился на пацана с ангельским личиком, который пришел сюда с подругой. Они тоже пили и даже поцеловались в губы несколько раз, но он продолжал без стеснения пялиться на Майкла, а его девчонка будто этого и не замечала!
«Ему нравятся парни? Если нет, то почему он так смотрит на меня? Может это какой-то прикол? Да похуй, важнее другое - почему я хочу выебать его? Именно выебать! Не заняться любовью, не присунуть и даже не трахнуть... Выебать. Кончить внутрь его белого, узкого зада, а после вынуть член и размазать сперму по ангельскому личику, засовывая мокрый от семени член между этих превосходных губок...»Когда он стал таким? Когда изменился настолько, что все, что его волнует - это мысли о сексе. Грязном и развратном. Ах, да! Ну, когда перестал верить в «эту сраную любовь». Плохой Майкл. Злой Майкл. Изнемогающий от желания трахаться Майкл.
К черту сантименты. Важнее сейчас какую роль предпочитает блондинчик, если он вообще по парням, а если да, то Майкл ставит на то, что он любит, когда его дерут как сучку. Он будет его сучкой прямо здесь, в дешёвом, вонючим баре, где-нибудь в туалете, где невозможно сделать нормально вдох и не блевануть. Идеально! Вот это Майкла действительно заводит. И пусть их застукают, начнут обзывать пидарами и захотят избить, он не вынет члена из его красивой попки, пока не кончит...
- У тебя пиво, закончилось, угостить? - возле его стола нарисовалась подружка блондина.
- Я похож на того, кто не может купить себе выпить?
Девушка фыркнула и уже была готова уйти, но Майкл опомнился и схватил ее за руку. Та обернулась.
- Я так шучу. Прости, у меня с этим не очень.
- Надеюсь с остальным проблем нет? - она не двусмысленно покосилась на его ширинку. - Я здесь с другом. Хочешь составим компанию?
Майкл заговорщически улыбнулся, посмотрев из-за ее спины на милого блондина, который безотрывно наблюдал за их беседой.
- Этого и жду.
Новая знакомая махнула головой в приглашающем жесте и красавчик прихватив два высоких бокала с пивом, направился к ним. Майкл не отставал и попросил уродливую официантку повторить его заказ. Седовласая женщина в мини-юбке и узком фартуке без особого энтузиазма протопала к троице, и почти швырнула высокий стакан с алкоголем перед Майклом. Пена пролилась через край, что молниеносно вызвала у него ассоциацию с оргазмом и семяизвержением.
- Как вы оказались в этом... месте? - смотря только на блондина, поинтересовался пьяный Майкл. Теперь он мог разглядеть мальчишку очень хорошо. Его волосы были светло-русыми, не такими уж и яркими, как ему казалось издалека, под ядовитым светом дешевой лампы. Во всем остальном он был даже аппетитней, чем на первый взгляд. Губы так и манили потереться о них возбужденным членом.
«Черт. Да у меня уже стоит только от одной мысли об этом!» - подумал Майкл про себя и хитро улыбаясь, поднял рукава черной водолазки, демонстрируя новым знакомым свои тату.
- Красиво. - обманчиво невинно подметил блондин, его длинные ресницы порхали, будто он и правда был самым чистым созданием на земле. - Я Эрик, а это Мия. Мы иногда здесь бываем...
- Любители искать на задницу приключения? - метнув пошлый взгляд на пах Эрика, спросил Майкл.
Тот не ответил, но Мия негромко рассмеялась.
- Мы встречаемся уже пару месяцев, но... как бы объяснить, чтобы не прозвучало странно... - Мия понимала, татуированный незнакомец к которому они подсели в баре, явно заинтересован ее парнем, но и спешить было бы глупо.
- Но иногда хочется поиграть втроем. - помог ей договорить Майкл.
- Не совсем. - Уточнил уклончиво Эрик. И тут Майкл почувствовал, как чья-то нога коснулась его стула. Он медленно опустил взгляд и увидел белый в грязных разводах кроссовок «Nike», принадлежавший парню. - Мне нравится, когда играют только со мной, а Мия не против.
Майклу в сущности было абсолютно плевать, что и как в их головах, как они могут встречаться, зная, что парнишку потрахивает первый встречный в грязной пивнушке. Куда больше его интересовало другое:
- Тебя уже... ебали? - грубо, полушепотом поинтересовался Майкл, и хищно улыбнулся, заметив выступивший румянец на белоснежных щечках Эрика.
- Нет. Не совсем... - он прочистил горло и подался вперед, над столом, так, чтобы оказаться ближе к Майклу и не дать остальным посетителям услышать их разговор. - Я отсосал одному парню здесь. И все рассказал Мие, она была не против. Мне захотелось сделать что-то подобное еще, но не скрывая от нее. Я натурал.
Губы Майкла исказила острая ухмылка. Он бы хотел бросить Эрика на стол прямо сейчас, на глазах у всех этих людей, и трахать с таким остервенением, пока тот плача не признается в том, что он самый последний педик. Грязный, похотливый педик!
- Как скажешь. - буркнул темноволосый юноша в татуировках и схватился на щиколотку Эрика. Тот слегка вздрогнул, но уже через секунду откинулся на спинку стула и посмотрел на Мию. Девушка наблюдала с интересом за наслаждением, блуждающим по лицу ее бойфренда.
Майкл действовал медленно, поглядывая на мужчин за соседним столиком и контролируя ситуацию. Сначала он поглаживал пальцами место, где он держал Эрика, затем стал массажными движениями подниматься чуть выше, забираясь под штанину. Ладони прикасались к покрытой волосами ноге, он гладил ее так, словно это был большой член, попавший в его власть. Эрик отвел взгляд от подружки и теперь смотрел только на Майкла. Тот не останавливался, схватившись за ногу уже обеими руками, он наполовину снял кроссовок пацана и принялся разминать пятку. Затем он стащил с него обувь уже полностью и властно приставил ступню Эрика к своему паху, давая тому прочувствовать всю мощь его возбуждения. Блондин потянулся к своим штанам и Майкл резко остановился.
- Если ты не придешь через две минуты, я ухожу. - Он быстро встал и немного пошатываясь направился в сторону туалета. Он был возбужден до предела, знал, Эрик побежит за ним.
Туалет в заведении оказался не таким ужасным, но был далек от идеала. Вытянутая комната в коричневых тонах, лампы теплого оттенка, пара раковин и туалетные кабинки вдоль одной стены. Майкл решил обустроиться в четвертой по счету от входа. Он зашел и не запер за собой хилую дверку, рядом кто-то мощно отливал. Он носком ботинка поднял стульчак и стал опорожнять мочевой пузырь, с эрекцией это было трудно сделать, но в тоже время приятно. Краем уха он услышал, как в общий туалет кто-то заходит и подавая сигнал, Майкл громко кашлянул. Через пару мгновений дверь за его спиной медленно приоткрылась, в небольшом проходе, боязливо озираясь по сторонам, стоял Эрик, но его глаза пылали возбуждением и азартом. Майкл полностью развернулся к нему, давай взглянуть на полустоячий член, с которого капали последние капли мочи... Вся непристойность происходящего дурманила голову Майкла, он словно находился в этот момент под действием прекрасного наркотика, отступать или сбавлять темп уже было невозможно. Эрик сверкнул глазами и мгновенно протиснулся в узкую кабинку, запирая за собой дверь на щеколду. Они смотрели друг на другу еще какое-то мгновение, а затем Майкл властно, схватив блондина за затылок, притянул к себе, и впился в его губы. Эрик извивался в этой хватке, судорожно ища в их переплетении торчащий член Майкла. Он схватился за него и не умело стал подрачивать, но это даже сильнее возбудило темноволосого юношу, он ощущал власть над Эриком и заключалась она в осквернении его невинности, пороке, который ему неимоверно хотелось свершить. Майкл грубо отстранил Эрика от себя, посмотрел на него мгновение и шлепнул по щеке. Блондин опешил, но замешательство резко сменилось приливом возбуждения, он потянулся к своему паху, намереваясь высвободить своего дружка и поласкать себя, но Майкл снова отвесил ему оплеуху. Эрик подчинился и теперь татуированный незнакомец обладал им, как самой дешевой шлюхой. Он схватил блондинчика за плечи и усадил на колен, держа за лицо в паре дюймов от члена. Эрик вскинул на него самый невинный взгляд из всех, что только можно представить. На фоне убогих декораций туалета - это выглядело особенно контрастно. Он вожделел припасть пухлыми губками к торчащему у его лица члену, но боялся делать что-то без позволения Майкла, а тот в свою очередь наслаждался такой покорностью. Пик желания почти достиг своего апогея, но Майкл пока позволил себе только одно: он обхватил ладонью ствол и поднес к губам блондина, совершая дразнящие, плавные движения, обрисовывая круг вокруг девственных губок Эрика. По подбородку стоящего на коленях блондина струилась смазка, частично смешанная с каплями мочи, но это совершенно не вызывало у него отвращения, наоборот, он жаждал
скорее ее испробовать. И не отпуская из левой руки его лица, он стал вводить в рот пацана член, проталкиваясь сквозь губы в самое горло. Тот попытался глубоко вдохнуть, но агрегат Майкла оказался больше, чем он рассчитывал и судорожно закашлялся. Майкла это только больше завело. Дав ему небольшой перерыв, он снова начал по хозяйски вводить член в рот Эрика, испытывая головокружительное тепло, обволакивающее головку и напряженный ствол.
Где-то на фоне раздался звук шагов, распахнулась дверь одной из кабинок, другая, еще одна, и будто выплывая из тумана, Майкл увидел, как ломается щеколда на двери уже их кабинки. Сомкнутые под тяжестью удовольствия глаза распахнулись и он увидел невозможное: перед ним стоял Фриз. Встревоженный и злой, пылая гневом, он созерцал неприглядную картину: Майкл с торчащим членом и какой-то блондин, стоящий на коленях и отсасывающий ему.
Но этого не могло быть! Просто не могло. Фриза больше нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешник
RomantizmПродолжение романа «Не святой отец». Книга вторая. После пожара в замке и отречения от своей семьи, Майкл старается идти дальше без Фриза. Но, после того, как на пороге его дома появляется старый знакомый, жизнь для Майкла начинает снова ме...