4.

864 55 20
                                    

^новое сообщение^
- можешь спуститься вниз, у меня сюрприз для тебя.

улыбка сразу же посетила моё лицо, увидев имя написавшего. быстро накинув черную ветровку, я выбежала из квартиры на улицу.

- уже глубокая ночь, а ты блуждаешь! что за сюрприз у тебя для меня?
- держи, я забыл тебе отдать. - шатен с волнистыми волосами протянул пакет со сладостями, которые они вместе с беловолосой "купили пару часов назад". чонвон расплылся в улыбке, как только девушка приняла пакет в свои руки.
- чон, уже поздно. ты бы мог мне отдать их завтра, а мог бы оставить себе, они всё равно противные. - девушка скривила лицо, вспоминая вкус конфеты, которую съела, катаясь на колесе обозрения.
- там есть сладости, которые тебе точно понравятся.
- откуда ты знаешь, что они там есть? - парень всего лишь пустил смешок.
- не беспокойся об этом. - виён даже догаться не может, что человек, который перед ней стоит, специально сделал вид, что случайно забыл отдать пакет. на самом деле он забрал все ужасные сладости и вместо них купил, те которые любит блондинка.
- ты сейчас пойдешь домой?
- я вызову такси, чтобы ты не беспокоилась.
- ой, больно ты мне нужен, я не переживаю за тебя.
- виён... - парень посмотрел в глаза девушки, в которых отражалась бледно-жёлтая луна.
- что?
- догадайся кого я встретил, пока шёл к тебе. - девушка начала вспоминать всех знакомых из компании и школы.
- может это джейк? нет, подожди... он совершенно в другую сторону ушёл, может это...
- я встретил ёжика, даже сфотографировал его. - шатен протянул телефон со снимками.
- он такой большой милаха.
- да, этот ёж был больше моих двух ладоней.
- ты расскажешь джейку, что я приняла его за ёжика? - виён еле сдержала смех, представляя джейка с телом ежа и с головой человека.
- это будет нашим маленьким секретом. - чонвон наклонился к девушке и раскрыл руки для объятий. виён крепко прижалась к нему, чувствуя тепло его тела и еле уловимый аромат мяты смешанный с дорогим адекалоном.
- нам пора расходится. - шатен выпустил из объятий подругу и посмотрел время на экране телефона. уже 00:12. и правда, пора по домам.
- будь осторожен, пожалуйста.
- всё же переживаешь? - его лицо растворилось в умиротворённой улыбке, а рука растрепала волосы девушки.
- я только их уложила, чон!
- тебе так даже больше идёт.

***
- ты знаешь во что это всё выльется? - темноволосая девушка с глазами, цвета горького шоколада сидела напротив зеркала, приводя свою белоснежную кожу в порядок. её волновал план, который выстроил любимый человек. в глубине души закрался страх, что всё пойдет не так, как он это запланировал и сработает схема бумеранга.
- я буду стоять на своём, даже если мне придётся кого-то из них убрать. - ему совершенно плевать на брюнетку за столом. кто она ему? нечто подобие девушки? но ведь он её никогда не любил. пока кареглазая пытается заполучить его сердце, притворяясь девушкой на побегушках, она ему интересна лишь в плане сексуальных утех.
- ты же знаешь, я буду бояться тебя, если твои руки будут испачканы в крови. - возможно этими словами, она попыталась обратить внимания парня на свой страх, но его настрой был серьёзный, но взгляд совершенно с другой стороны.
- кто сказал, что всё сделаю я?

тёмное сердце ночной жемчужиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя