- вставай, мы приехали. - мужской грубый голос пробудил меня. хотелось ещё немного побывать в своих снах, но реалии ожидали меня сейчас больше.
захватив рюкзак, я поспешил выйти из машины под пристальным взглядом водителя. даже он мной недоволен.моему взору открылась огромная территория с двумя зданиями. почему они такие тёмные и почему у них нет окон? из-за их отсутсвия я не мог разглядеть, что находится внутри.
лишь тусклые фонари освещали путь, единственное, что есть из освещения двора.
чувствую здесь будет не спокойно.я боялся, каждого шороха. всё выглядит очень жутко и не уютно. отличное место для хоррора или для квеста на хэллоуин. видимо специально подобрали такое местечко к началу октября.
хисыну понравилась бы такая атмосфера...
я сразу же повесил голову, скучая по нашему взаимодействию. сейчас мне, как никогда не хватает его поддержки.как там он сейчас?
как остальные?
как виён?
кажется в последнее время я слишком много думаю о ней.
тот разговор о рики, я слышал его. только глухой не расслышит о чём они говорили или это у меня слух резко прорезался.
она ведь сама не призналась в этом, лишь предположение со стороны джинни о влюбленности прозвучало в тот момент." - он сказал правду я единственная с кем он тренируется ради выступлений на соревнованиях между школами. " - неужели во мне сыграла ревность. как я мог так оступиться и позволить этим чувствам овладеть мной.
" - я не смогла, так как их нет. я не могу сказать ему что-то плохое. " - это так выбешивает. у него нет минусов? была бы моя воля, я бы рассказал достаточное количество информации, которое разрушат в миг хорошее представление о нём.
не можешь сказать плохое? значит сказать правду? ты и правда надела розовые очки.
стиснув зубы я зашёл во внутрь здания, выбрасывая все мысли о этих двоих из своей головы. сейчас меня волнует совершенно другое, что меня здесь ждёт.
свет в коридоре явно не тёплого оттенка. это не даёт расслабиться и спокойно выдохнуть.навострив ухо, я присшулся к шагам, которые приближались ко мне, а точнее к цоку больших каблуков.
мгновение и передо мной появляется девушка с тёмным густым каре в элегантном костюме. юбка обтягивает изгиб бёдер, подчёркивая осиную талию. гладко выглаженная белая блуза добавляла её образу некой нежности, а пиджак с широкими плечами строгости.
- здравствуй, надеюсь ты не сильно переживаешь?
- нет. - сухо произнес я. об этой особе сложились не очень хорошего рода впечатления. её голос, который она пыталась выдавить и сделать более милым, вызывал лишь отвращение. натянутая фальшивая улыбка совсем не внушала дружеского доверия.
- отлично. я твой гид на ближайшие две недели, которые ты проведёшь здесь.
- отобрали бы получше актёра для этой роли.
- я попрошу не хамить мне. - она сразу же сменилась в лице и голос уже не звучал так пискляво, как пару секунд назад.
- я тебя отведу к директору, он хотел тебя видеть, как только ты приедешь. и сразу предупреждаю, за колкие фразы тебя здесь по головке не погладят.
- тебя это так задело?
- на вы. - душнила. я замолчал, не хотя продолжать разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмное сердце ночной жемчужины
Fanfiction(ожп/ nishimura riki/ yang jungwon) - в своей голове я создала тебя идеального, додумывая детали, которые так хотела видеть в твоем воплощении, но не заметила реальных.