- ты молодец, что сегодня допоздна тренировалась. - парень поправил свои волосы, а на руке блеснули серебряные кольца. виён давно заметила, что рики носит весистые украшения, но осознание, что он в них слишком прекрасен пришло только сейчас.
"не может быть всё так просто" - девушка прикусила губу и посмотрела вниз, проводя кончиком носа ботинка по асфальту.
- спасибо.
- в начале декабря будут соревнования, я поставлю хореографию в ближ.. - не успел парень договорить, как телефон в сумочке виён начал вибрировать.
- подожди немного.
"джинни? в столь поздний час звонит, это не характерно для неё"
- привет, что-то случилось?
- привет, малышка. без лишних эмоций, чонвон сейчас едет к нам домой. приезжай, я знаю для тебя это важно. - тихо говорила подруга, но разобрать слова возможно.
лицо не выражало и единой эмоции, но внутри всё бушевало и кипело от радости.две недели я места себе не находила. так сильно переживала, что устраивала истерики и не выходила из комнаты по половине дня. единственным местом утешения для меня был зал для практик. все плохие и хорошие мысли в миг улетучивались, стоило лишь заиграть песне, а телу начать двигаться в такт. большинство времени после занятий я находилась в зале до позднего вечера, что нишимуре приходилось вытаскивать меня оттуда.
я окинула рики виноватым взглядом.
- прости пожалуйста, мне нужно идти. давай поговорим об этом на следующей тренировке. - парень вот-вот хотел возразить, но девушки уже и след простыл к этому времени.
***
как хорошо, что школа в десяти минутах ходьбы до дома хисына.
я уже успела прибежать на нужный этаж. сбитое тяжелое дыхание. такое ощущение будто его можно услышать за дверью. дрожащими пальцами я добираюсь до звонка и жму на кнопку.минута и дверь открывается.
сейчас мы встретим друг друга.
мельком увидев лицо чонвона, я прильнула к его телу, крепко-крепко обнимая.
как же я скучала по нему.- я так сильно волновалась. - парень ещё крепче прижал меня к себе и сжал ладонью моё плечо, зарываясь носом в белых волосах.
умиротворенное, медленное дыхание парня ощущалось около уха и оседало на коже шеи, заставляя мурашкам побежать по коже.
он успокоил мою трепетную душу своими прикосновениями, сообщая, что всё хорошо. всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмное сердце ночной жемчужины
Fanfiction(ожп/ nishimura riki/ yang jungwon) - в своей голове я создала тебя идеального, додумывая детали, которые так хотела видеть в твоем воплощении, но не заметила реальных.