учебная неделя прошла незаметно и довольно быстро для всех. беловолосая девушка старалась сконцентрироваться на учёбе, но мысли о чонвоне её беспокоили гораздо больше.
она старалась всё это время быть рядом с ним, общаться и поддерживать.
явно что-то не так. он явно не мог заболеть обычным орви и так себя измотать за две недели, чтобы до сих пор восстанавливаться.
ян потихоньку, но старался открываться подруге. и у него это довольно неплохо получалось, что-нибудь тревожит - он скажет. даже рассказать, как прошёл день на самом деле для него победа.- о чём задумалась? - только что зашедший в зал рики, присел рядом с неподвижной девушкой, которая обводила глазами пол.
- немного беспокоит один человек, а так всё в порядке.
- я его знаю? - шатен взглянул на виен.
- нет.
- я думаю ты устала, пора расходится. - парень встал и хотел направиться к столу с ключами, но пальцы беловолосой, которые обвели его кисть, заставили остановиться.
- слушай, я хочу позвать тебя на вечеринку в честь хэллоуина. я надеюсь, ты не занят? - виен натянула свою детскую улыбку, от чего ники сразу же перевёл взгляд на зеркало, закусывая губу.
"что творится в моей голове? почему я не могу сказать нет, почему я попал в свою же ловушку, которую изначально планировал для неё."
парень снова перевел взгляд на девушку и потянул на себя.
- весело будет?
- думаю да, тем более у нас отличная компания.
рики улыбнулся уголками губ, приобняв беловолосую.
- я подумаю.
на этой ноте эти двое разошлись.***
я уже выходила из школы, но по причине того, что мой рюкзак оддёрнули и я чуть не упала, у меня не получилось свалить по быстренькому после тяжёлого дня.
- осторожней, я тебя целый день ищу. даже на перемене тебя не выхватишь. - произнёс с большим недовольством мой одноклассник.
- хисын~а, прости! что-то случилось?
- тебя джинни просила зайти к нам после уроков.
- точно, костюмы. - легонько ударив себя по лбу, произнесла я, сразу же проклиная свою дырявую память.
- вы уже выбрали?
- а вы ещё нет?
- мы в процессе.
"в процессе, конечно. кому он здесь на уши рамён вешает?"
- я поверила.
мы попрощались с друг другом, так как хисыну нужно было идти на дополнительные занятия по иностранному языку, а мне нужно было в срочном порядке бежать к джинни.***
- что на счет стиля милых ведьмочек? - брюнетка взяла лиловое платье с черной кружевной оборкой и прижала к своему телу, довольно крутясь возле зеркала.
- мне не очень нравится. - осторожно вымолвила я, чтобы никак не задеть подругу.
- тогда может это? - через секунду в руках девушки чудесным образом оказался костюм зайки.
- ты героиня "дрянных девчонок"? это слишком открыто!
- думаю да. - тяжело вздохнула джинни, откладывая экстравогантный наряд в сторону.
- может возьмём костюмы из "гарри поттера"?
- ви, ты умничка! очень хорошая идея.
мы решили обыскать все костюмерные магазины и в самом последнем мы наконец нашли нужную нам школьную форму.
- тебе так к лицу слизерин! зелёный цвет очень подходит к твоим глазам и белым волосам! ты выглядишь великолепно! - джинни навела на меня камеру и сделала пару снимков.
- джинни, только не отправляй это в общий чат!
- упс, уже!***
мы с парнями решили встретиться в кафе и обсудить концепт нашей вечеринки и заодно выпить американо.
- я думаю, очень хорошо будет смотреться концепт marvel. - выдвинул свою версию джей, окидывая всех взглядом.
- ты будешь халком или железным человеком? - еле сдерживая смех, сказал сонхун.
джей сразу пронзил того хмурым взглядом и тот сделал глоток горячего кофе, отводя взгляд.
в это время на мой телефон пришло уведомление с общего чата.
я поспешил открыть его и увидел сообщение от джинни с четырьмя вложениями.
"считаю ви нашла наилучший концепт"
каждая фотка была просмотрена мною тщательно трижды, возможно даже больше. ей правда шёл этот костюм, но только к внешности. характер же её был, как у гриффиндорца.
я помню, как в детстве на каждое рождество мы включали части гарри поттера и сравнивали себя с персонажами.
я отчётливо помню, как она хотела быть похожей на гермиону. она знала каждую её фразу и всегда говорила это с такой же интонацией, как любимая героиня.
- чонвон, твои версии? - окликнул меня кто-то из ребят и я оторвался от экрана телефона.
- девочки уже все решили.
- когда они успели?
- только что джинни прислала фотографии, посмотрите в общем чате.
все поспешили открыть переписку и задумались.
- это ведь "гарри поттер"? - задался вопросом джей
- он самый. - поспешил ответить сонхун с улыбкой на лице.
- вау... - тихо произнес пак хун и я перевёл взгляд на него.
- в этом магазине есть и мужская форма, нужно сходить сегодня точно.***
вот наступил долгожданный день, которого мы все с нетерпением ждали.
нам пришлось снять большой коттедж, так как вместо планированных 20 человек, заявилось более 50 или уже даже больше.
как сказал хисын: "я одного позвал и случайно сказал взять кого-нибудь с собой, вот они и притянули всех своих братиков".напитки, куча угощений, громкая музыка, люди в костюмах. никого здесь не знаю кроме своих друзей.
я быстренько переоделась в свою красную форму. всё таки да, я остановила свой выбор на гриффиндоре. слизерин совсем мне не по душе.
два низких хвостика с подкрученными прядями и яркий красный ободок добавляли мой образ.
я спустилась вниз, глазами пытаясь найти знакомые лица.
- всё таки гермиона? - за спиной послышался знакомый голос и я обернулась. чонвон стоял в той же форме, что и я.
очки добавляли некой строгости к образу, а его улыбка уверенности. я перевела взгляд на лоб, где красовался макияж шрама в виде молнии.
хочу подметить, это выглядело очень реалистично.
- ты прекрасно выглядишь, поттер. - мы оба друг другу улыбнулись и повисли в неловком молчании, не прерывая зрительный контакт.
отвлечься меня заставило сообщение, пришедшее на телефон от рики.
- прости пожалуйста, мне нужно кое-кого встретить.
- скажешь кого?
- я вас обязательно сегодня познакомлю! - я снова улыбнулась и поспешила на встречу к своему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тёмное сердце ночной жемчужины
Fanfiction(ожп/ nishimura riki/ yang jungwon) - в своей голове я создала тебя идеального, додумывая детали, которые так хотела видеть в твоем воплощении, но не заметила реальных.