(3 часть)
____________________________
"Д!Кросс, Д! Инк."
С ними вы познакомились тогда, когда Блу решил устроить прогулку и позвать вас всех. Кого вас всех? Это Вы, Кросс, Инк и сам он.
Придя на место, вы увидели Блу и их.*Подойдя ближе вы поздоровались.*
- Привет, Т/и! Я уже думал что ты не приедешь. Кстати, познакомься.
- Это Кросс, - Блу показал рукой на Кросса, на что тот лишь помогал рукой. - А это Инк. - Теперь он показал в сторону Инка, а тот робко поприветствовал вас.
* Вы представились своим новым друзьям.*
- Хорошее имя, правда Инк? - он посмотрел в сторону Инка. Тот лишь кивнул.
*Вы спросили, почему тот не произнёс не слова.*
- А. Ну как тебе сказать? Ну~у он немой. - Он посмотрел с сочувствием на него, тот лишь отвёл взгляд.
( Что вы сделаете?)
"Извините за личный вопрос" 🤍
"Свой вариант" 🤍
"Пока что они не могут сказать о вас что-нибудь ведь не хорошо вас знают. Но думаю вы сможете найти общий ЯЗЫК."
"Д!Киллер"
Какая неудача. Вы забыли книги в кабинете, но как тот оставался после уроков, то ему и поручили это дело. Правда ему пришлось искать ваш дом, хотя почему сразу искать если ему дали ваш адрес. Найдя нужный дом он постучался.
1- вая минута...
2-рая минута...
Открыв дверь вы увидели его.
- Ты, это, книги забыла ну вот короче. - Он протянул вам ваши книги.
*Вы поблагодарили его, взяв из его рук книги.*
- Угу, на здоровье, а я пошёл. - Он уже собирался уйти как вдруг вы остановили его.
- Что-то ещё? - Кажется ему хочется побыстрее уйти*Вы пригласили его на чай.*
- А~а. Так бы и сказала, а то я подумал что ты маньячка какая-то. - Говорил он заходя внутрь.
"Ну его вы вначале немного испугали, схватив его руку, но поняв что вы просто захотели пригласить его на чай успокоился. Не сильно доверяет, но подругой может считать."
"Найтмер, Еррор, Фреш."
Извините, нечего не придумала. Прошу прощения если вы хотели увидеть их здесь.____________________________
Здравствуйте, извините что так долго не было и Kora_min_16 не волнуйтесь ваши заказы я делаю, просто у меня хватило времени только на это, но скоро я закончу тот заказ и буду писать следующий.
27.10.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Депрессивный Инк на Т/и
LosoweЯ решила сделать реакцию по этой АУ так как негде не видела с ней реакцию.