Реакция на то что...

123 11 6
                                    

Заказчик: SofiRasha

Реакция на признание

Возраст: 17 лет

Расса: Монстр-паук

Пол: Женский

Пред. История (?): После окончания уроков, вы подошли к парте И/п и ушли буквально моментально. Открыв конверт, он увидел там письмо на котором было написано: "В 15:00 ровно у моста в парке. Не опаздывать."

Примечание: Никто из них не имеет отношений, даже Рипер и Гено.

Э~эх... Мне будет жалко их разлучать. Особенно Гено и Рипера.

____________________________

*После всех занятий, И/п отправился домой, а там и вспомнил, а записки и решил пойти. Дойдя туда И/п увидел вас.*

"Д!Блу"

Увидев вас Блу подбежал к вам, окликнув вас.

- Т/и! Ты тут... Ух... Так зачем звала? - Ему явно было интересно, зачем же вы его пригласили.

* Решив не медлить, вы говорите ему о своих чувствах.*

- А?... Т/и, это правда? Ты правда любишь меня? - он посмотрел на вас с надеждой.

*Вы кивнули.*

- Я так давно ждал этих слов! - с возгласом произнёс он, попутно обнимая вас.

" Он рад что что ваши чувства взаимны, но по правде говоря он хочет первый сказать их. Тем не менее он счастлив."

"Д!Дрим"

Придя в назначенное время, он подошёл к вам не спеша.

- Та~ак, о чём ты хотела сказать? - ему было интересно, зачем вы его позвали сюда.

*Вы говорите Дриму о своих чувствах к нему.*

- Ты шутишь? - кажется он не понимает, что вы говорите правду.

*Вы сказали что тут нету никакой лжи.*

- Так ты любишь меня? - он посмотрел на вас с некой надеждой.

*Вы сказали что тот прав.*

*Вас обняли, попутно говоря вам согласие.*

"Он был рад что вы тоже любите его, что его надежды были не зря. Что ж, совет да любовь."

"Д!Гено."

Придя в парк и найдя то место о котором вы написали, он увидел вас стоящую на мосту. Подойдя ближе к вам, он сказал.

Реакция Депрессивный Инк на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя