Реакция на то что...

117 14 5
                                    

Заказчик: user45953242

Реакция на то что кто-то сломал руку Т/и.

Возраст:

Расса:

Статус: Влюблен.

Возникает вопрос... Какую именно руку сломали? Их же целых шесть. Ладно, допустим правую (?)

"Предупреждение!"

В этой АУ у монстров есть кости.
____________________________

"Д!Блу"

Придя в школу первый вас встретил Блу, ведь почти весь класс знал что вы сломали руку, поэтому не пришли тогда в школу.

- Т/и! Ты как? Не сильно болит? - подойдя к вам, и уже задав вам два вопроса волнительным голосом спросил он.

*Вы сказали что сейчас с рукой почти полный порядок.*

- Ув~в... Я так волновался, постарайся не ломать себе что-нибудь. Хорошо? - Поставив свои руки на ваши плечи, он ожидал ответ.

* Ваш ответ *

"В первый день когда Блу узнал об этом, он волновался за вас, ведь вдруг он мог это как нибудь предотвратить. Когда же вы пришли в школу с гипсом на правой стороне рук гипсом, то его волнение упало, но не сильно."

"Д!Дрим, Д!Инк"

Когда вы пришли в школу, заходя в класс на вас уставились все, как никак вас не было из-за "поломки". Так как Блу вы уже встретили, то к вам подскочили Дрим и Инк, хотя будет точнее Дрим который взял за руку Инка и "потащил" к вам.

- Т/и приветик! Как рука? Не сильно ушиблась? - первый кто заговорил был Дрим, так как Инк не "может".

* Вы говорите что сейчас с рукой почти полный порядок.*

- Это хорошо - Сказал Дрим улыбаясь вам, а Мне кивнул.

"Д!Гено"

Заметив вас у входа в класс, он подошёл к вам.

- Привет Т/и, с рукой всё хорошо? - Его волновал этот вопрос с токо момента, как узнал что вы её сломали.

*Вы сказали что сейчас с ней почти все нормально*

- Это хорошо, а когда гипс снимут? - ему было интересно когда же вам снимут его.

*Вы сказали что не знаете.*

- Надеюсь это произойдет скоро - он отвёл взгляд.

" Ему вас немножко жаль, хотя у вас ещё в запасе есть 5 рук, но он думает что тогда вам было больно. Он до сих пор думает, кто же вам сломал руку и за что."

"Д!Рипер"

Зайдя в ваш класс, первый кто на вас посмотрел был Рипер.

- Т/и~и, привет. Как рука? - Сразу после его "привет" он задал вам вопрос.

*Вы сказали что сейчас с ней более менее нормально.*

- Это хорошо, а ты сегодня не занята? - Он посмотрел вам в ваши четыре глаза.

* Ваш вариант*

"  Ему вас искренне жаль, ведь перелом руки очень больной. По крайней мере сейчас он ждёт когда у вас будет свободное время для того чтобы позвать на прогулку."

"Д!Хоррор, Д!Даст и Д! Киллер"

Встретили они вас в коридоре, на перемене когда те выходили из класса.

- О, Т/и привет. Как рука? - Первый кто вас заметил был Даст.

*Вы сказали что сейчас с ней почти хорошо.*

- Прекрасно, а когда снимут не сказали? - ваш разговор вмешался Киллер.

*Вы сказали что пока что не знаете.*

- Ясно - Теперь вмешался Хоррор.

" Они вам немного сожалеют, но их облегчило то что у вас не  две руки, хотя те понимают что было вам явно больно."

"Д!Найтмер и Д!Эррор"

Извините на них у меня не хватило фантазии, прошу прощения если вы хотели увидеть их здесь.

"Д!Ласт"

Увидел вас у входа в школу и решил с вами поздороваться.

- Привет Т/и~и, как дела? - Первое что он спросил было "Как дела?", удивительно ведь обычно вас спрашивали: "Как рука?"

*Ваш ответ*

- Ясно, а что с рукой? - Походу он не знал что вы её сломали.

* Вы сказали что СЛУЧАЙНО сломали её.*

- Жалко, надеюсь она скоро будет в норме. - С некой грустью сказал обладатель розоватых "глаз".

"Ему с какой-то стороны жаль, но надеется что рука быстро придёт в норму. "

____________________________

Здра~авствуйте , надеюсь не помешала вам? Как ваше самочувствие? Надеюсь что всё хорошо.
И так, заказы я принимаю в любое время, хоть ночь, так что пишите, а пока буду дописывать заказ в HorrorTale.

14.11.2022

Реакция Депрессивный Инк на Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя