POV Лия
Я и дети шли за Стивом с той ужасной свалки металлолома. Мы шли по кустам поэтому иногда они могли залезть в глаз из-за чего нужно было передвигаться очень аккуратно. С каждым шагом паника накатывала все сильнее и сильнее. Я отстала от всех оставаясь где-то вдалеке ото всех. Шорохи и шаги которые приближались с каждым разом все ближе и ближе. И тут в момент я перестала видеть и слышать что либо. И в секунду оказываюсь в темноте. В негде. Это был первы обморок за 8 лет. При последнем обмороке девушка чуть не погибла из-за сильного шока но все обошлось.Тут девушка резко оказалась на месте той самой аварии. Все было такое красочное. Огонь от машины,пожарные,полиция и я лежащая в луже крови и тем самым колечком на тот момент на указательном пальце. Непроизвольно я потрогала то кольцо. И тут резко меня перебросило в какой-то момент явно до аварии. Мальчик моего возраста дарит мне это кольцо. Но лица все так же нет. Кто он ? Он все ещё живет в Хоукинсе ? Узнал ли он ее ? И тут девушка стала слышать голос который ей знаком. Голос который так и хочется слушать вечность. Но не в этот момент. Он кричит и явно из-за меня.
-Чего разорался придурок ?-пришла в сознание в каком-то незнакомом доме.
Конец POV Лия.Дверь отпирается и в неё входит девочка. Вся в чёрном и убранными волосами назад. Лака явно не пожалели.
-Оди ?
-Майк-детишки обнялись и явно были счастливы видеть друг друга.
-Где ты была ?
-Где ты был ?
-Вы ее прятали ? Скрывали все это время !-толкая шерифа ругался Майк. Май и Хопп ушли в другую комнату поговорить. И по тому как кричал Хопп все не было гладко. Девочка подошла к каждому и обнималась со всеми кроме Макс.
-Не переживай ещё подружитесь !-подбодрила девочку Лия которая сама была до безумия счастлива ее снова увидеть. Девочка прошла к Уиллу.-Демопсы !
-Что прости ?
-Если демогоргон и псы сложить вместе то звучит очень круто !
-Кому до этого есть дело ?
-Никому простите !
-Я смогу !
-Ты меня не слушаешь !
-Нет это ты меня не слушаешь ! Я смогу !
-Оди у нас есть другой план ! Не рискуй собой пожалуйста!
-Лия ! Я смогу !
-У нас есть другая проблема ! С мозгом умрет и тело!
-С мозгом умрет и тело-тихо повторила брюнетка.
-Я думала в этом и смысл ?!
-Да но если мы во всем правы то как только Оди закроет врата и умрет армию !
-Уилл часть этой армии !-закончил за другом Синклер.
-Закрыв врата мы убьём его
-Холод
-Что простите ?
-Уилл мне так говорил ! Он любит холод и мы довели ему желаемое-голос Джойс наводил ещё большей жуткости всей этой ситуации.
-Получается если это вирус а Уилл это хозяин то
-Нужно сделать его непригодным ?!
-Нужно его нагреть !
-Только в месте которое ему незнакомо иначе он вызовет свою армию !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда оно у тебя ?
FanfictionЧто поможет ей вспомнить все ? Или кто? У фанфика есть продолжение ! Под новым названием «клянусь» (в процессе)