23 Часть

666 50 6
                                    

Здравствуйте, мои дорогие. Я извиняюсь за то, что прода здесь не выходила месяц с лишним. Завалы по учёбе не дают мне времени на себя и моё творчество здесь. Что ж, давайте начнём!

❗❗❗ПРИСУТСТВУЕТ УПОМИНАНИЕ СЦЕН НАСИЛИЯ И ИНТИМА.КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ПОДОБНОЕ, ТО ПРОШУ НЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ГЛАВУ❗❗❗
_____________________________

От лица Саяно:

Эти деньги... Их так много. Но они все грязные. Как же хочется их сжечь. Я не смогу это сделать. Эти деньги-моё выживание в этой жизни. Я должна радоваться, что они у меня есть. Ведь в детстве у меня их не было. Я даже и мечтать о таком количестве денег не могла. Но сейчас всё по другому. У меня есть всё. Деньги, жильё, вкусная еда, красивая одежда, украшения и даже своя машина.

Вспоминая свои малые годы, я невольно пустила слезу. Мне было тогда так тяжело. Отец-алкоголик; мать-проститутка, которая продавала себя и моё тело за деньги извращенцам в борделях.

От этих воспоминаний мне стало противно.
Их грязные и потные руки, вонь из-за рта, гнилые зубы, похотливые взгляды, противные скользкие языки и ужасные развратные слова. Как же это отвратительно.

А мать развлекалась по полной. Ей нравилось с ними "кувыркаться" в той же комнате, где рядом насиловали и меня. Она даже сама присоединялась к изнасилованию моего тела.

Эта тварь держала мои запястья или ноги, пока те мужики распускали свои руки.

Всё, не хочу это вспоминать!

Но теперь я вспомнила ЕГО.
Этот монстр, что возомнил себя чудовищем для красавицы. Он тот, кого я боюсь. Тот, кто держал меня взаперти, где темно, страшно и нет людей.

Флешбек:

Темно. Когда эта темнота закончится? Хочу на улицу. Уж лучше быть бродячим котом, чем запертой птичкой в клетке. Слышно шаги. Это опять ОН. Он идёт сюда. Тело невольно стало дрожать от страха.

Флешбек от лица автора:
Дверь открылась. На пороге стоял парень 18 лет. Он влюблёнными глазами смотрел на  23-летнюю девушку, что сидела на железной койке, прикованная к ней цепями.

—Я так устал и скучал по тебе, пока был на учёбе, птичка моя.-подал голос паренёк.

Он стал подходить к койке. Девушка сжала одеяло в руках. Ей было страшно. Сердце билось с бешеной скоростью.
Он уже стоял рядом с ней.

—Саяно, пташка моя, давай повеселимся.
—Н-нет... Хитоши... Не надо, подожди!

Но уже было поздно. Сняв ремень, Хитоши завязал им руки Саяно, что отбивалась и плакала.

Этот школьник был зависим от интимной близости с ней. Он был зависим самой девушкой.

Это насилие всюду преследовало Саяно. А он посчитал, что должен спасти его пташку от грязных лап похабных мужиков. Но сам заработал себе эротоманию*.
Он думал, что она тоже его любит. Нет, был убеждён в этом. Он сам убедил себя в этом.

___________
Эротомания
Эротома́ния, также известная как эротомани́ческий бред, эротома́нный бред, эроти́ческий бред, — бредовая убеждённость человека о том, что он любим другим, в действительности обычно не питающим к нему никаких чувств или не подозревающем о его существовании, человеком:1181. Эротомания Клерамбо — разновидность эротомании, при которой больной убеждён, что он любим человеком с более высоким социальным положением, чем его собственное:420. Описана впервые в 1925 году Г. Г. де Клерамбо.
______________

506 слов.

 Не нужны нам твои грязные деньги! Место, где живут истории. Откройте их для себя