От лица Т/и:
Наконец-то это закончится)
Но мне так тяжело бросать Дениса одного... Хочу, чтобы он поехал со мной, но он мог всё рассказать Хаджиме, и тогда бы всё пошло крахом. В этом то и проблема вся.
_____
Сейчас я еду в такси в аэропорт. Билет уже был куплен. Деньги на карте, и есть ещё наличка.
*через 37 минут*
Я уже в аэропорту. Скоро мой рейс. Спасибо тебе, подруга, ты меня спасла. О, вот и мой рейс.
*через 16 минут*
Я уже в самолёте. Лететь долго, к тому же мне добираться до дома несколькими рейсами. Ещё и на такси часов 18 ехать потом. И 2 часика на автобусе.
Пока есть свободное время, я, пожалуй, почитаю "Гарри Поттер и проклятое дитя" . Как раз не дочитала, там половина осталась.
*через 1,5 часа*
Дочитала всё-таки. Думала, что усну. Всё же, мне понравилось. Но столько на Скорпиуса ещё в начале книги свалилось. Официально заявляю:Скорпиус-мой любимый персонаж этой книги. Вроде есть экранизация этой книги. Но, смотреть не буду.
Ох, ещё 4 часа лететь. Пожалуй, посплю.
*через 4 часа 26 минут*
Стюардесса:девушка, мы приземляемся.
Я:хорошо.
Когда самолёт сел, то люди стали вставать и забирать свои багажи. Собственно, что и я тоже делаю.
Сейчас я в Хабаровске. Завтра у меня рейс до Тюмени. Там живут мои родственники по папиной линии. А сейчас мне надо в отель.
*через 47 минут*
И так, по гугл-картам я нашла неплохой отель.
Заплатив за жильё, я пошла в свой номер(или комнату, не знаю). Мне выдали ключи, ага... 113 номер.*уже в номере*
Что ж, действительно не плохо. Это даже лучше, чем я представляла.
Чистое постельное бельё, хорошая ванная, среднего размера окно. Ну, на ночь в самый раз.Решила, пойду в душ. Помыться охото.
*после душа*
Оделась. Обычная пижама, тёмно-серые штаны без рисунков с резинкой у щиколотки и широкая футболка такого же цвета. На ней рисунка тоже нет.
Волосы сырые, а феном я не пользуюсь. Он мне все волосы только портит. Ладно, как раньше, полотенцом и всё.
|тем временем:Япония. Аомори. Окраина города.|
От лица Коко:
Сегодня с утра я уехал нв работу в компанию. Там новая работница. Говорят, красавица ещё та. Хочу посмотреть. Денис ещё с 7 утра гулять отпросился. Говорит, мол, так и так, хочу погулять в окрестностях, чтобы знать, вдруг если мама убежит, то знать местность. Ну, это он хорошо продумал. Всё же, Т/и я давненько не видел. Она ведь даже уже и не работает.
Обленилась видимо. Надо будет показать ей её место. Почему моя любовь к ней стала потухать. Это странно. Я же так хотел, чтобы она была со мной, чтобы Денис называл нас "мама" и "папа". Чёрт, слишком много мыслей, потом с этим разберусь.
443 слова. Я уже стала продумывать проду. И мне нравится.
Я отчаливаю)