7

620 30 0
                                    

по дороге в спальню вы удавались и за ручку шли в койки свои.. но вам на встречу шла девушка.. кира..
- воу, ребята.. а чё вы делали?
~ а как ты думаешь?- сказала виолетта
- кхм, ну не знаю.. может сексом занимались?
- какая ты догадливая.. аххаахпх
- чё реально? - спросила кира
~ да нет, ты чё..? уже и я сказала.. чтобы никто не заподозрил..
- но вы очень мутные.. вы знаете это?
- дада, и тебе спокойной ночи - сказала кира
кира ушла на кухню а вы дальше пошли в свои койки..
~ ебать, нужно с Кирой быть акуратной..
- да.. пхха, хотя мне пофиг ..

они поцеловались и пошли спать..

на утро: ты просыпаешься.. ничего не понимаешь.. все шепчутся, как-то косо смотрят и на тебя и на виолетту.. Виолетта уже сидит на твоей кровате.. и по её лицу было видно что она нихрена не понимает..

~ ээ, Виол.. что происходит..? - спросила я шопотом у вилки
- пиздец.. я сама и не знаю.. Э ребят, может хватит шептаться.. скажите нам уже что-то.. о чём вы там так бурно рассказываете и блять косо смотрите на нас..?

- вы пара? - сразу спросила пчёлка..на что девочки переглянулись и сказали нет..
целый день они вели себя очень странно.. они вечно нас разлучали.. то я им нужна то виолетта..

на этот раз сказали мне прийти к ним( кира, лиза, идея).. а виолетту позвали другие девушки (мишель, диана) другие девушки были в стороне..

~~ о мне ~~
~ блин, ребят чё вы хотите..?
(к)- т/и, скажи честно вы с вилкой встречаетесь?
~ нет.. к сожелению.. ххпхпхп, а зачем оно вам?
(и)- к сожелению?
(к)- слушай.. а она тебе нравится..?
~ да, она классная девка.. блять она просто ахуенная..
(к)- ооо, всё.. всё хорошо.. тогда сейчас идёшь блять и признаёшься ей что она тебе нравится и скажи не против она встречаться с тобой..
~ нет, блять зачем?
- это был не вопрос.. я тебе сказала действие которые ты должна сделать..
~ всё равно нет..

кира начала орать на тебя.. сказала очень крутую вещь.. ты была просто вахуе.. и она будто тебя поставила на ноги.. будто открыла дверь.. ты реально хотела быть с ней.. и тд..

~~ у виолетты ~~
(м)- вы встречаемся?
~ вы блять об т/и?
(м)- да, так вы встречаетесь?
~ нет, блять с чего вы взяли..?
(м)- ну, вы ведёте себя как пара..
~ неа, мы не встречаемся.
(д)- она тебе нравится?
~ кхм.. ну если честно то да.. только вот я боюсь сделать первый шаг.. мне стрёмно.. а вдруг она откажет и всё блять.. и будет меня избегать..?
(м)- слушай, ты должна ризковать.. а если она тебе реально так нравится и ты хочешь с ней жить то ты должна уметь добиваться! ты хочешь с ней провести всю свою жизнь?
~ блять.. (виолка минут 3 думала) да..
(д)- всё хорошо.. теперь жди минутку

они вышли оставивь виолетту одну.. Виолетта задумалась..

~~ у тебя ~~
тебе вставляли мозги и тут вас перебивает стук.. мишель заглядывает и говорит:
(м)- эй, выйдите...

все вышли кроме Лизы и т/и..
~ чё с тобой..? почему ты на меня не обращаешь внимания? мы блять как ни как дружили..
- отстань, я не хочу с тобой общаться..- и она вышла..

разговор и киры и мишель..
(к)- чё там?
(м)- у нас всё заебись, у вас чё?
(к)- у нас так-то тоже.. она к ней всё чувствует.. а виолетта?
(м)- тоже!!
(к)- ебать, это круто..!!

когда они говорили они увидели как т/и выбегла из комнаты и побежала в сторону Виолетты, так же само сделала Виолетта.. они споткнулись прям в коридоре..
(в)- слушай т/и, мне нужно что-то тебе сказать..
~ солнце, мне тоже..
(в)- давай на счёт три..?
~ давай..
(в)- раз
~ два
(вместе)- три
- ты мне нравишься
~ ты мне нравишься..
- чего..?
~ ты не против встречаться..?
- нет, нет конечно!!
они смотрели так искренне друг другу в глаза и улыбались.. они приблизились друг к другу и начался у них страстный поцелуй.. виолетта начинает тяжело дышать.. поцелуй умедлился.. и она берёт т/и за шею, немного поглаживая спину очень медленно целуются .. и т/и пошли пиздец какие мурашки по коже.. и тут они слышат как Кира, Мишель, Идея и Диана орут что-то по типу *ура*

они посмеялись и пошли на качелю.. их позвала кира.. и сказала:
- в честь вашей даты мы накрыли на стол! прошу))
~кира блять, мы же не женемся друг на друге.. а просто начали встречаться.. какой ещё нафиг праздник..
- так, вас блять никто не спрашивал.. идите и едите.. у нас праздник..
~ ладно-ладно..
некоторые девушки очень хорошо напились и пошли спать..вы ещё немного побыли и тоже пошли спать..лягли вы вместе..
утром, пока вы ещё спали началось интервью.. и вас показали и сказали *как они мило спят*.. на что ваши фанаты были в полном ахуе..

пацанки 7 (история о двух девушках) (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя