5

670 34 1
                                    

утро.. девушки ещё спали и тут начинается .. к тебе Тихонько подкралась Виолетта и начала щекотать.. от чего ты собственно и проснулась
~ ХАХАХХАХАХХАХА, хватит умоляю- кричала та..но брюнетка её не слушала и продолжала её щекотать.. она щекотала её до тех пор пока та не встала и не притянула к себе виолетту .. они оба упали на кровать и лежали смеясь.. но тут этот смех прерывает взгляд.. взгляд виолетты.. она смотрела на т/и очень ворожительным взглядом.. и т/и тоже смотрела на неё.. тут к т/и приближается Виолетта.. она хотела её поцеловать но тут нам посвистели.. мы обернулись и видим как на нас смотрит Кира и ухмыляется нами ..
~ ты чё не спишь?- сказала т/и
- как тут можно спать когда здесь чутьли не ебуться..? ХАХААХАХАХА
- ну да, с этим я согласна..- с такой же ухмылкой сказала Виолетта..

т/и была в недорозумении.. немного поговоривши девушки ушли на кухню.. т/и видела что Лиза подружилась с мишель..и они уже сидели за столом разговаривали о чем-то.. что её очень и обрадовало..
~ доброе утро, лиз
на что та просто не обратила внимание на неё.. для т/и это было странно... ведь именно т/и дружила с ней ещё с первых дней... ну тоже не обратив внимание девушка села возле виолетты и начала кушать.. к нем присоединились другая девушка.. Ронни.. она была очень красивой но с ней почему-то у вас сразу не наладился контакт.. 

пацанки 7 (история о двух девушках) (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя