тут просыпается т/и и понимает что у неё что-то не так.. у неё почему то болит горло и голова.. да и ещё насморк.. т/и заболела..
она быстро отошла от вилки и пошла заваривать всем чай с лимоном.. пока она там всем делала к ней спустилась виолетта..
- э солнышко, почему ты не со мной..?
~ я заболела, не хочу заразить тебя..вот всем делаю чай))
- опа, а вот это уже не смешно.. чё болит?
~ та вот голова, горло ещё и насморк..
- а ты почему без носков, в одних блять шортах и футболке.. ану пошли вместе, я тебя одену..
~ ладно, идём..пока чайник кипятился они встали и быстро пошли переодеваться..
- блять, у тебя есть хоть одни носки которые теплые?
~ неа.. все следки.. хах
- ладно.. дам тебе свои..
она одела на тебя тёплое худи, спортивные штаны и тёплые носки..уже все сидят на кухне и разговаривая пьют чай..
на весь следующий день т/и лежала в кровати и спала.. но когда просыпалась сразу же пила чай который ей приносила Виолетта.. Виола не отходила от т/и, она лежала, сидела возле т/и.. очень переживала за неё.. вот так проходили дни, недели.. вот уже время пришло и они снимают 10 сезон.. и тут просто не за что выгоняют т/и.. все были в плохом настроении..эмоции Виолетты были ужасны.. она плакала.. она просила чтобы т/и оставили но всё было напрасно..
~ виолетта, ты способная девушка.. я тебя жду на финале, и ты должна выиграть! ты меня поняла?
- да.. поняла, но я не знаю как и что мне делать без тебя..
~ всё будет хорошо, как только закончаться съёмки ты приедешь ко мне и всё будет хорошо! я тебя жду, если что напишешь мне.. если забудешь адрес, тоже напишешь мне! удачи и хорошей победы! люблю тебя!!
- ладно, хорошо.. и я тебя люблю!т/и попрощалась со всеми.. все были очень огорчены.. но они продолжали идти дальше.. в итоге на неделе 13 виолетту выгоняют.. тоже не за что и она приехала к т/и ..она побыла там 2 дня.. и говорит для т/и такую вещь..
- слушай, давай так.. мы сейчас едем в мой родной город, и там я тебя знакомлю со всема.. с моими друзьями, с моими родителями..
~ ладно, но они не будут против?
- нет, не будут..они уехали к виолетте все у них было прекрасно.. т/и сдружилась с друзьями виолетты и в хороших отношениях с её родителями.. они встречаются ... и любят друг друга .. виолетта перестала употреблять и т/и тоже.. они даже перестали курить.. только парили.. у них всё очень хорошо))
(простите за такой короткий фанфик.. но я надеюсь он вам понравился!! ещё раз напоминаю о моём тг канале где обсуждается шоу пацанки и там есть стикеры, видео, мои эдит видео с виолеттой! мой тгк: vilochkaa
всех люблю, жду на своём тгк и ждите чего-нибудь нового!! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пацанки 7 (история о двух девушках) (закончен)
Romance- ПЕЙ ПЕЙ ПЕЙ ПЕЙ- кричали девушки ~ мне не слабо- выскочило у неё... по пьяне девушка отправила запрос на шоу *пацанки* где всё и закрутилось..