6

692 32 2
                                    

- приятного аппетита Виолеточка- сказала рони
- и тебе приятного - ответила виолетта

после завтрака вас позвали на улицу, на улице висели ваше нижнее белье.. в основном это были мужские боксерки..
- блять девки чё сейчас будет- сказала пчёлка..

тут приходит одна принцесса и её принц .. конечно это была преподавательница и стилист..

они нас постыдали и для них принесли вешалку с женским нижним бельем..

всем раздали и мне тоже.. у виолетты было всё белое а у меня чёрное.. хах, как инь-ян..ну ладно..

девушки пошли переодеваться, кто как их одевал, кто одевал на верх трусов, кто на верх штанов и футболки.. кароче как могли так и прятались.. тем временем т/и и виолетта наоборот всё одевали на оголённое тело.. пока все девочки оделись и вышли в комнате были только виолетта и т/и..

~слушай, виолетт.. помоги мне пожалуйста застегнуть лифчик пожалуйста ..
- да, хорошо..

пока она застёгивала лифчик, она слегка поглаживала спину т/и, она была мягкой и бледной.. но такой сексуальной..

- а мне поможешь?
~ с чём?
- с лифчиком блять ахха, ну если ты не на это надеялась то можем сдесь занятся чем-то очень интересным - с ухмылкой посмотрела виолетта
~ я то не против только вот, ты же понимаешь что сейчас кто-то может зайти..
- да, но давай где-то вечером.. или ночью..?
~ хах, окей

они вышли и присоединились к другим девушкам.. у тебя было бельё вот такое:

перед тобой пошла Виолетта и ты услышала как рони ей крикнула *йоу бейби*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

перед тобой пошла Виолетта и ты услышала как рони ей крикнула *йоу бейби*.. ты была вахуе .. но потом вслед за вилкой пошла и ты.. ты была ещё на каблуках, и выглядела ты очень сексуально..
- вот это прям сексуальная девушка, я бы тебе дала - крикнула пчёлка
~ так, может ещё дашь?
на что всё просто угарали..
- солнышко, ты чудесная.. - крикнула виолетта.. рони просто посмотрев на Виолетту отвела взгляд на стилиста..

все поаазали, нам подарили эти комплекты и мы уже все пошли в свои койки

ночь, на улице 2 часа ночи, как ты слышишь тебя кто-то будет.. ты открываешь глаза и видишь виолетту..
- мда, а кто-то мне обещал что сегодня ночью мы чем-то интересным займёмся.. не ты случайно..?
~ Господи Виолетта, ты меня из-за этого будешь?
- да блять, мне обидно..
~ ну ладно, идём хаха

они пошли в соседнюю комнату, там никого не было и вроде как туда никто не заходил..
т/и была в одной футболке и в лёгких трусиках.. виолетта была ещё и в шортах ..
Виолетта решила быть активом и пошла первая в дело.. она начала целовать её, оставлять засосы по всему телу... окуратно скинула футболку и начала оставлять мокрую  дорожку.. от чего т/и очень возбудилась и перевернувь виолетту сняв с неё футболку так же оставляла ей поцелуи и засосы по всему телу.. акуратно сняв с неё шорты она начала акуратно поглаживать ей клитор, Виолетте было очень приятно и она выгиналась.. она постанывала..  это всё продолжалось около полутора часа.. и они пошли в комнату спать..

пацанки 7 (история о двух девушках) (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя