Прошло 2 месяца, как я не выходила не куда. Муж ко мне не прикосался эти 2 месяца. Даже в постели со мной не спал. Каждый день он приводил каких то шлюх.
В те времена не было никаких телефонов, и родителям позвонить и сказать что со мной всё хорошо, я сказать не могла.В один из дней, когда муж и свекровь уехали на 3 дня в гости, в другой город. Ко мне пришла моя сестра. Которая 4 по счёту из детей.
Как же я была рада видеть её.
Она зашла в дом, мы сели, и она начала расспрашивать.
4: сестра, почему не приезжаешь к нам? Мы же скучаем. Мама и папа уже убиваются, думают что ты обиделась на нас. Что случилось? Только не смей врать мне, мне сейчас нужна правда.
Я: ладно расскажу. После того ...- я ей всё рассказала.Сестра была просто в шоке! Обещала доложить всё родителям, и завтра придти ко мне снова.
Потом ушла.
Я очень ждала следующего дня, и ответа родителей.
Уже с раннего утра, пришла ко мне сестра.
Я: ну что? Что сказали родители по поводу этого? -расспрашивала я сестру, сидя в моей спальне.
4: не переживай, родители сказали, что бы ты терпела. Терпела измены эти, что бы ты была сильной. Папа сказал, главное что бы ты не унижалась, и гордо стояла. А мама сказала, что бы ты не сорвалась. Именно с ним ты будешь счастлива. Сказала что бы ты потерпела эти оставшиеся 10 месяцев, и мама тебя крепко обнимет, прижмёт к сердцу. - и встав, сестра меня крепко обняла.
4: сестра, я тебя очень люблю. Пожалуйста потерпи немного, пожалуйста. Обещаю всё будет хорошо.
Мы обнялись очень крепко.
Я: я очень хочу домой, к маме и папе. К вам всем. Я терплю это всё, ради вас и родителей. Если я разведусь, то опозорю нашу семью. Не хочу позорить вас. Я делаю всё это для вас. Люба, дорогая моя! Не забывай меня. 10 месяцев пройдут быстро. А я выдержу эти унижения и издевательства, лишь бы вы были счастливы.- сказала я чуть ли не плача. И целовала свою сестру. - а теперь сестрёнка, возвоащайся домой, скажи родителям, что я буду ждать эти все 10 месяцев. Всего лишь 10 месяцев, и я почувствую запах мамы. А ты иди домой. Тебе пора домой.
Давай родня моя.- уже плакала я. Ведь на улицу не выхожу, с родителями не общаюсь, хотя очень хочу.4: Сестрёнка, я ещё приду! Жди меня. Я буду к тебе часто приходить. Только не сдавайся, хорошо? Обещай что не сдашься. Только ради будущего.
Я: хорошо моя милая. Всё для вас.Сестра ушла. Я же пошла захлёбываться в слезах.
Прошла ещё неделя.
Свекровь всячески меня не оставляла в покое, и делала все, что бы я не сидела просто так.
И в какой то из дней, я немного занервничала, и грубила.
Из за чего получила казаном по голове от свекрови.Мне уже хотелось сдаться, ведь это унижение.
Но я стойко держалась! Думала о сёстрах и родителях.
Вечером же муж снова привёл одну из.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытания ради счастья
RandomЭта история "Любовь возрождается после свадьбы ". Но в этой истории пишется история Матери и отца Али(гл героя истории "любовь возрождается после свадьбы ") История не выдуманная ❗ История на реальных событиях. тут я пишу историю своей тёти (сестра...