Свадьба моих двух родных прошла хорошо. Сестра вроде хорошо жила, а брат стал более ярче после женитьбы. Стал красивее, и ухаживал за собой.
У нас дома ничего не менялось, но в один из дней, к нам приехала сестра свекрови.
Пока дочка спала, я успела сделать всё.
Сестра свекрови пошла в гостиную.
И они о чём то болтали.
Но я смогла услышать их малую часть разговора.СС: Ну что? Твоя невеста не собирается рожать? Так и будете с позором сидеть?-сказала сестра свекрови.
М: Ой родная и не говори. Хочу уже внука, а она вся такая прям вообще. Ничего не умеет делать. Конечно раз ничего делать не умеет, то как она родит сына?- говорила свекровь.
Сс: Может вторую невесту возьмёшь? Пусть вторая рожает, а эта вообще даже рожать не умеет.
М: Я вот думаю, пусть если второй ребёнок будет девчока, я не одну невесту, а две даже принесу.
СС: Я готова дать тебе двух своих.
М: Хорошая идея, они же всё равно росли в моих руках. Я знаю их как свои 5 пальцев.
СС: одна конечно разведена, сама знаешь, муж всё таки покоя не давал. А вторая уже в возрасте. Пора бы выдать их.Дальше разговор услышать я не могла, потому что проснулась дочка.
Я была в шоке с них!
Мне было не приятно." Почему девочка это позор?! "- задавалась я вопросом.
Дочка сидела в комнате, и играла свои игрушки, а я же в свою очередь приносила и уносила чай.
Сестра свекрови вскоре ушла.
Убирая перед свекровью гостиную, меня стошнило. И я побежала во двор. Я поняла что меря снова тошнит.
Свекровь поняла что то не ладное. Поэтому позвала соседку акушерку.Акушерка проверила меня, и выяснилось что я беременна.
После того как соседка ушла, свекровь меня потащила в гостиную.
М: Я возможно и рада что ты беременна. Но я боюсь что у тебя снова дочь будет. Хотя нет, не боюсь. А теперь слушай меня сюда мерзавка! Если этот ребёнок будет девочка, я поженю своего сына. И не на одну, а две жены ему приведу. Ясно тебе?- говорила грубо свекровь.
Я:...- я молчала, т.к думала что скажу что то лишнее.
М: Хотя тебе то что? Ты будешь служить этим двум жёнам, потому что они сыновей рожают. А ты рожаешь только девочек. Даже сына родить не можешь. А теперь уйди с глаз моих долой!Я ушла к себе, дочка сидела и играла. Я присела к ней, и не сдержавшись всхлипывая начала плакать...
Надира встала, подошла ко мне, своими маленькими ручёнками взяла моё лицо, и начала гладить. Я обняла её:Н: Мама- сказала она так мило, что я разревелась.
Я: Доченька, родная моя. Всё будет хорошо, я живу только ради тебя, и этого дитя, который развивается в моём утробе. Доченька моя, любимая. Ангел мой, я не дам тебя и будущего малыша в обиду.Я понимала что дочь маленькая, но она почему то знала что со мной. Когда её отец насиловал меня, она начинала плакать, когда я плакала, она подходила ко мне и поддерживала. А когда я уставала и приходила посидеть, она подходила и боглаживала мои ноги и руки. Я была готова умереть ради этой девочки. Она была ангелом в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытания ради счастья
RandomЭта история "Любовь возрождается после свадьбы ". Но в этой истории пишется история Матери и отца Али(гл героя истории "любовь возрождается после свадьбы ") История не выдуманная ❗ История на реальных событиях. тут я пишу историю своей тёти (сестра...