13

132 8 4
                                    

Нас с сыном выписали, сделав ему все прививки.

Забрал меня снова Абдулла. Приехали мы в дом мужа. Дома нас ждала родня, свекровь, мама, сёстры и дочка. Все пошли в гостиную. Сын был в руках свекрови, а дочка видно скучала по мне, что прям сидела,и прижалась ко мне.

Я не слишком трудилась, потому что 4 сестры принялись быть на кухне, а я носила еду в гостиную.

Позже пришли и другие. День был сложноватый, потому что я не могла нормально отдохнуть, а наоборот переутомилась.

Выяснилось что на этот раз, я на 40 дней не куда не поеду. И честно говоря, я очень растороилась...

И так как то проходили дни, по ночам муж уже спал со мной. А дочка спала немного дальше. А сын наоборот, спал в люльке прям рядышком. И нет! Я не отделяла дочь. Т.к ей уже 2 года, я хотела что бы она привыкала спать одна. Я делала ей бортики из одеял и подушек, и по ночам она спала хорошо. А к Яхье она меня не ревновала, т.к сама очень любила брата🥰

По утрам и вечерам, муж был с сыном. А свекровь и вовсе не хотела его отпускать. Не укладывала его, и постоянно была с ним. Что мне впринцепе и не мешало.

Я понимала, как после рождения сына, муж изменился. Свекровь ко мне и была холодна, но очень любила внука. В один из дней, пришла сестра свекрови.

Сс: Ах. Сестрёнка! Ну что, внуком так занята? Прям свой да? Тянет да? А я вот своих дочек готовила тебе уже. Думала выдам их тебе. Если честно, жаль что твоя невеста сына родила. - говорила сестра свекрови. Разговор я снова послушала, и было не очень приятно. В это время, сын лежал в люльке, а свекровь сидела рядом.
М: Я и сама не знала что будет сын. Но я и огорчена, смотри какой внук у меня красивый. Прям в отца. -ответила свекровь.
Сс: Не понятно ещё, как эта невестка твоя воспитает этого мальчика. Может и вовсе против тебя ностроит. Взяла бы мою дочь в невесты, уже 4 сыновей тут бегало бы. А тут то что? Еле как рожает, даже рожать не умеет.
М: Мне то что? Пусть только попробует внука против меня сделать, я сделаю так, что бы её сын её мучал. Увидишь  ещё. - сказала свекровь, дальше подслушивать разговор я не хотела. Поэтому тихо на цыпочках ушла. Было конечно не приятно, как я могу настроить сына против его же бабушки? Что же за дурные мысли у них были то. Ах!

Единственный человек, которого я могу обнять, выплакаться- это моя дочь. Она и была маленькая, но как я говорила раннее, она меня понимала. Я её считала подарком мне от Всевышнего! Она была мне не только дочерью, так же была сестрой, подругой, и все всем всем. Была моей душой. Очень люблю свою дочь.

Но против своей свекрови, своих детей я настраивать не собиралась!

Испытания ради счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя