Я беременна

155 7 4
                                    

Прошло 10 месяцев. Каждый день в календаре я зачёркивала.
Все эти 10 месяцев муж меня не трогал, и вообще не прикосался ко мне. Даже в постели со мной не спал.

Но в один из ночей, он пришёл пьяный. Очень пьяный, прям в стельку пьяный. Я сидела у себя в спальне, как мой муж открыл дверь, и зашёл в комнату.

Сначала я даже не смотрела на него, но он сам подошёл.

А: хах, ну что? Почти год ты меня не удовлетворяла! Даже не подошла ко мне. А я так хотел тебя. И вот день, когда я могу тебя взять.- сказал он так, что мне стало мерзко. Он прикоснулся моей щеки, я вздрогнула и отвернулась.

А: избегаешь? Хаха, не надо бояться, я же твой муж. Будь терпеливо, я твой хозяин. И я решаю что мне делать.-пробормотал он.

Вообщем в эту ночь я была изнасилована своим же мужем. Дада именно изнасилована, потому что я этого не хотела. Я не хотела его мерзких прикосновений, ведь кому нравится что муж приводит каждый день себе подстилку. А если говоришь матери мужа, она говорит что мужики должны гулять. Думаю ни кто такое терпеть не сможет. Мне реально было мерзко, потому что когда он ко мне прикосался, я вспоминала их громкие смехи и стоны, мне было жутко не приятно.
Когда он впервые за столько времени прикуснулся, против моей воли, я реально была изнасилована. Потому что я плакала, у меня не было удовольствия, у меня были неприятные ощущения и воспоминания. Если бы он не притронулся ко мне в тот день, он бы меня избил, а на следующий день, его мать меня избила бы, сказав что я не сделала долг жены.

Я до сих пор помню тот день...

После того насилия, прошло примерно 2 месяца. Меня наконец-то пустили в отчий дом!!! Но только на два дня.

Я с радостью поехала к родным. Такое счастье было видеть их. Мамины слёзы и папины крепкие руки. Как же мне их не хватало. Если бы в те времена были телефоны...

2 дня пролетели мимолётно. Я очень хотела с ними остаться. Но к сожалению мне такое не допустимо. Поэтому я уехала обратно домой.

Ещё спустя пару дней, я узнала что беременна. И решила сперва сообщить эту новость свекрови. Потому что она глава этого дома и семьи.

В тот день, свекровь была дома и лежала у себя в комнате.

Я: Мама, можно?-спросила я тихо.
М: заходи.-я зашла- чего тебе ещё? Жаловаться на мужа пришла, или опять к родителям захотелось?- спросила она грубо
Я: нет- тихо ответила я.
М: ну а зачем тогда ко мне приходишь?
Я: я хотела сообщить хорошую новость.
М: что за новость?-безразлично ответила она.
Я: Я беременна. И хотела что бы именно вы как моя мама и глава семьи знали.
М: ах значит беременна говоришь? Ну хорошо. Надеюсь ты родишь мальчика, в нашу семью нужны только мальчики. Только мальчики продолжат наш род, а не эти бездумные девки, которые позорят всю семью. Запомни, в нашу семью нужны только мальчики. Девочки это одно лишь несчастье, всю семью позорят. - сказала свекровь, и я кивнула ей, будто с этим согласна. Хотя глубоко в душе, я не была с ней согласна. Почему девочкам самое худшее? Если не будет девушек, то не будет продолжения рода! Только мы, девушки способны продолжить род своего мужа. Но таким как мой муж и свекровь, этого было не понять.
М: всё сказала? Если да, то можешь идти, я хочу спать.-с безразличием сказала она. И я покинула помещение. Уйдя к себе, я была благодарна Всевышнему за такой подарок. Даже если это была ошибочная ночь, которую я так не хотела.
Я очень любила детей, и хотела их.

Странно, но этим же вечером Абдулла пришёл трезвый и без стелек, которых обычно приводил.
Узнав новость Абдулла немного был в шоке, но возможно был немного рад. Знаете что он сказал?

А: Ты должна родить мальчика. Пусть в этой семье растут только юношы. Я не хочу дочь, которая может стать позором семьи, поэтому проси Всевышнего о сыне- холодно проговорил Абдулла, и ушёл спать.

А мне вот, было не приятно слушать такие слова от близких. Какая разница мальчик это или девочка? Главное что я уже люблю этого ребёнка. Это мой ребёнок, и мне не важно мальчик там или девочка. Я его ни кому не отдам. И в обиду не дам.-было у меня в голове.

Ночью оказалось что муж решил спать вместе со мной. Не ужели моя беременность его изменила?

Испытания ради счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя