Я зашла в дом и некого не было.
Я пошла в свою комнату и переоделась.Просто спортивки и футболка
Я сделала уроки за полчаса и спустилась вниз я заказала продукты в доставки ждала пока ждала пошла посмотреть что вообще есть в холодильнике иииииииии нечего он всё сожрал пока я возмущалась приехала доставка я заброла пакеты и пошла их разберать я заполнила весь холодильник и языке которые были для еды а то посуда есть а еды нет ну трэш.
Я решила приготовить пасту с креветками.
Но сначала я включила музыку и начала готовку спустя час еда была уже готова.Я даже не слышала как кто-то зашёл в дом.
И когда я разворачивалась то отпрыгнула назад и бошкой ударилась об шкаф.
Э -сука
Ч -ахаха лохушка
Э -иди в пизду
Ч -ты заебала
Э- это взаимно
Ч -ты меня уже достала думаешь похудела значит издёвки прекратятся нет ты как бала жирной так и будешь и тебе нечего не поможет корова.
Э -какой же ты мерзкий тебе от своих слов не противно или от самого себя не противно
Ч -нет а вот от тебя противно.
Э -Ну хорошо ты меня здесь больше не увидешь.
Я толкнула его плечом и прошла на улице было холодно но меня это неостоновило и я выбежала из дома мне было плевать что он мне что-то кричал в след я необорачиволась и бежала куда глаза глядят и пришла я в.. школу я поднялась на крышу здания и мне в лицо дул свежий воздух я вдохнула полной грудью и расслабилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жирная.
RandomЭто что-то странное. Он издевается над ней потом защищает что это может быть. Может это любовь или чувство вины. (Извените за ошибки)