Проснувшись утром,девушка была не в настроении,так проснулась она не сама,а из-за того что кто-то вошёл в палату.
Открыв глаза девушка была удивлена,это был Чейз,она не особо хотела его видеть,так как была обида,что он ее брат,то что он так долго не преходил,обида на прошлое.
Когда Элисон уже более менее проснулась,она села к спинке кровати и спросил:
Чего пришел,тебя так долго не было,я думала ты и забыл о моем существовании или может думала что умерла,проверить пришел?
Чейз закатил глаза и сказал:
Только утро,а мое сестренка уже без настроения,чего такая злая,я пришел с добрыми намерениями.
Потому что некоторые люди,не научились хорошим манерам,то что вы не дома и дверями не нужно хлопать,особенно утром
Хах так ты из-за этого злишься,ну извините колючка,не расчитал,что колючки в такое время спят,в следующий раз учту.
Вот т славно,так чего ты пришел?
Ах точно,врач позвонил и сказал что можно тебя забирать,тебя выписывают,но раз в неделю или если плохо себя будешь чувствовать,то приходить на осмотр,так что собирай вещи колючка,вот тебе сумка,а я пока схожу к врачу.
Девушка была рада что ее выписывают,поэтому она басьро встала с кровати и начала собирать вещи.
Примерно через полчаса зашёл Чейз а Элисон как раз была готова,вещей у нее было не много,так что управилась быстро.
Чейз взял сумку и они направились на выход с больнице.
......
Они едут в машине,тишина,только тихая музыка на фоне,но эту тишину решил прервать Чейз
Элис,слушай,я хотел извиниться за то как поступал с тобой,мне правда очень жадь,раньше я не понимал всей серьезности,но когда я чуть тебя не потерял,я все переосмыслил,ты сможешь простить меня?
Девушка ничего не отвечала,он знал что она услышала его,знал что ответит,но когда,это оставалось вопросом.
У Элис с самого детства была такая особенность,она слушает,но ответ дает позже,так что ему остается только ждать этого момента
.......
Подъехав к дому,Чейз взял сумку и пошёл ко входу в дом,а Элис за ним
Зайдя в дом там пахло едой,там было тепло,там в первые было уютно,это правда ощущалось как дом,а не место из четырёх стен,где было унижение,Элис посчитала это как знак,но решила озвучить свое решение позже.
Она взяла сумку с рук брата и ушла к себе в комнату,открыв дверь в комнату,она не была рада,в ней напоминала все о прошлом,там все такое серое и холожное и это не цветах комнаты,это о ее атмосфере,такое ощущение что разбиты окна,на стенах мох,девушка смотрела на это все и не хотела Тула заходить,но потеряла головой и все пропала,она зашла в комнату,там было пыльно и прохладно,девушка решила поменять все,пока она лежала в больнице она много переосмыслила,она решила что ей нужно начать менять жизнь,но с чего начать,увидив свою комнату,она решила с чего начнет в первую очередь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жирная.
De TodoЭто что-то странное. Он издевается над ней потом защищает что это может быть. Может это любовь или чувство вины. (Извените за ошибки)