Я не сдержалась и заплакала,слезы катились по щекам,но после нескольких секунд,я почувствовала что меня обняли,стало тепло
Pov Джея
Обняв Элис,я чувствовал ее не ровное дыхание,она уткнулась мне в шею носом и шмыгала им,моя кофта,не много стала влажной от ее слёз.
Я обнял ее сильнее и начал поглаживать по спине,затем нежно,почти не дыша,я чмокнул ее в макушку,почти не прикасаясь,мне хотелось ее оберегать от всех,но я понимал,что в первую очередь от себя.
Я принёс ей столько боли,я и не мог подумать,что однажды,все сложится вот так,сейчас я очень виню себя и сожалею об это.
Пока мы стояли в обнимку,она успокоилась и не много отошла и подняла на меня взгляд
- спасибо..
Если слышно сказала она
Что-то в груди заколола,за что спасибо,это ведь я должен ей говорить,а не она мне.
- Элис,тебе не за что извиняться,это я должен,извини меня пожалуйста,за все те годы боли,знаешь когда ты попала в аварию,мы все очень волновались,я нашел тебя в обрыве,я очень переживал за тебя,прости меня еще раз..
Я и сам не понял как ей это сказал,но от нее ответа не было,она отошла от меня,развернулась и когда она не много отошла она сказала
- это не так уж и просто,извини я пойду
Я кивнул головой и проводил ее взглядом до самой двери.
Когда она скрылась за дверью,я ещё не много постоял и все же решил идти в машину,мне даже как-то стало на душе..
В мыслях Джей думал,что он исправится,будет оберегать ее,помогать и заботиться.
Но из-за чувства вины ли это?
.....
Когда Элис зашла в больницу,у девушки было не понятное чувство,она была рада что он извинился,но этих слов недостаточно, чтобы простить человека,который испортил жизнь,но его слава тронули ее сердце ещё сильнее,он ей нравится,это точно,но все же прошлое отпустить очень сложно.
Об этом девушка еще подумает и не один раз,а сейчас она шла к палате.
Как только девушка зашла в неё,она легла на кровать и уснула
.....
Джей подошёл к машине,сев в нее,он завел,не много посидев в машине,последний раз кинул краткий взгляд и выехал с парковки.
Едя по трассе,у него было куча мыслей,а что сейчас делать,что будет дальше,если она не захочет его помощи и куча других вопросов.
С мыслями,Джей доехал до своей квартиры.
Квартира находилась в довольно дорогом районе,были многоэтажки и в одной из них была его квартила,закрыв дверь,он направился к подъезду,зайдите в лифт,нажав 14 этаж,открыв дверь в квартиру,Джей выдохнул с облегчением,дом,милый дом.
Он устал за сегодня,эти эмоции,мысли,он прошел вовнутрь,взял вещи,сходил в душ,перекусил,пошел в спальню,ему хотелось спать.
Он лег на крова и спустя не большое колличестве времени он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жирная.
AcakЭто что-то странное. Он издевается над ней потом защищает что это может быть. Может это любовь или чувство вины. (Извените за ошибки)