Т/и

407 16 9
                                    

«У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление»
___________________________________

Главные герои

Танджиро Камадо: Всё произошло слишком сумбурно и не понятно. Главный герой, по совместительству убийца демонов с коробом за плечами, просто прогуливался до места назначения следующего задания. Ничего необычного. Зеницу не хотел умирать, у Иноске чесались катаны, а Танджиро просто надеялся на скорейшее прибытие в место назначения. Плач и бубнеж прекратились в миг, стоило чуткому слуху истребителей уловить дикий ор из самой чащи тёмного леса:

— Да иди ты нахуй, мышь саблезубая! Найди кого-нибудь своего размера!

И ребята так растерялись, прям не знали что делать. Смеяться, лезть в драку, или вовсе пройти мимо, покрутив у виска. У Танджиро отвисла челюсть, стоило ему увидеть, как ты в милой полосатой пижаме пиздишь розовым тапочком с бубенчиками жуткое чудище, которое в панике вцепилось в свою голову, в места где должны быть уши.

Расцепили вас быстро. Демона сочувствующие отправили на тот свет, что б не мучился, а тебя держали под руки, что б ещё кому голову не снесла. Когда же твой боевой запал улетучился, вы наконец познакомились, а Танджиро, как самый чуткий из тройки, быстро понял, что как ты здесь оказалась и куда тебе идти не знает никто, и предложил добраться с ними до дома отдыха с гербом глицинии. Ведь их начальную цель кое-кто опередил и отшлёпал тапочком..

Прониклись вы с парнишкой друг другом быстро, прикипел он к тебе знатно, душите друг друга в объятиях, а после долгого расставания и вовсе за уши друг от друга не оттащишь. Сначала жутко смущался твоей тактильности, но против не был. До сих пор немного краснеет от твоих прикосновений. Думать о лишнем ему не позволяет разница в возрасте, даже те два года он воспринимает довольно серьезно, но если и решится на какие-то ухаживания в твою сторону, то это больше будет похоже на появление близкой дружбы. Сам не понимает чего хочет, в голове каша, а в животе Шинобу.

Зеницу Агацума: Кричала ты громко, настолько громко, что обладателя дыхания грома почти контузило. А когда он пришёл в себя, был сражён твоей красотой и силой. Бедный мальчик натерпелся. Дважды чуть не помер от встречи с тобой. Просит о моральной компенсации в виде свадьбы, а ты не растерялась, сказала что когда сдашь математику профиль на 90+ баллов, тогда и выйдешь за него. Но мы же ему не скажем, что ты ушла работать после девятого?)

Reactions/Kimetsu no Yaiba/клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя