Т/и скучает по вещам из современной жизни

116 5 0
                                    

Прошу не воспринимать в серьез мою маленькую попытку в юмор
___________________________________

Главные герои

Танджиро Камадо: — Так вот, заходит улитка в бар... — Как же сильно не хватало в этом времени сборника анекдотов, желательно на русском языке. Ведь ты уже всем по несколько раз успела рассказать один и тот же, про улитку. Да так, что всё поместье бабочки уже его выучило. И только Танджиро, как самая самоотверженная душа не прогоняет тебя, а продолжает слушать, чем ты и пользуешься. Как же он надеется что кто-то все же найдет тебе желанную подборку других анекдотов, или же такими темпами он сам поедет в Россию их искать, лишь бы услышать что-то новое.

Зеницу Агацума: каждый раз, находясь в одном помещении с этим громким мальчиком, Т/и невольно вспоминала о своих любимых наушниках, с которыми она прошла сквозь огонь и воду, а вот демона они не пережили. Ты уже было кинулась на чудовище голыми руками, когда белый тоненький проводок, единственное что попало с тобой в иной век, словно паутинка, буквально лопнул под лапой демона. Оплакивала ты свою потерю долго, ребята даже поминки хотели устраивать, всё как положено, по русски. С пирожками.

Иноске Хашибира: Как же сильно ты начала скучать по своей приставке, оставленной в гостиной. Будь она здесь с тобой, тебе бы не пришлось слушать крики Иноске про сражения. Дали бы ему геймпад и бил бы он демонов себе на здоровье. Хотя, возможно, приставка пострадала бы больше.

Незуко Камадо: — Во-о-от, а ещё Сашка в третьем классе вообще жесть, ты прикинь, после дня святого Валентина Тамара Игнатьевна его по всем фронтам стебет.. — Как же сильно заныло сердце без сплетен с подружками на лавке под подъездом, вот ты и рассказывала Незуко всю биографию своих знакомых и друзей. Девочке только в радость находиться рядом с тобой, хоть и большинство твоих слов она абсолютно не понимает, зато спать под твои рассказы безумно сладко.

Дом бабочки/столпы

Аой Канзаки: пока Аой кашиварила битый час, ты томно вздыхала, потому что припахали свободные руки к полезному делу, так сказать.

— Сейчас бы биг тейсти навернуть, а не вот это вот всё.

В лицо тебе прилетела тряпка. Отлынивать от работы под взглядом Аой — себе дороже.

Reactions/Kimetsu no Yaiba/клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя