Чем он/она восхищается в Т/и

254 21 1
                                    

Если вы восхищаетесь кем-либо или чем-либо, значит, вы высоко оцениваете достоинства, качества, положительные стороны кого-либо, чего-либо, испытываете большую радость, удовольствие от чего-либо и выражаете это в своих поступках, словах, действиях.
____________________________________

Главные герои

Танджиро Камадо: Танджиро человек простой — увидел, сделал выводы, запомнил на всю жизнь. И улыбка Т/и не стала исключением. Даже не столько улыбка, сколько оптимизм и свет, который ты несёшь за собой даже в самые пасмурные для человечества будни. Твой радостный голос набатом будет звучать в голове юного Камадо в моменты отчаянья и заставлять его сражаться до потери пульса, лишь бы ещё раз увидеть твою улыбку и почувствовать тот тёплый свет. Он восхищается твоим светом.

Зеницу Агацума: что нужно трусишке? Пачка корвалола и сказка на ночь, а ещё ласковый голос Т/и. Мальчик даже на грани жизни и смерти восхищается твоим чудесным голосом, который порой слышит и во снах, по секрету, самых желанных снах. Стоит тебе начать говорить с Зеницу, как вся его паника и дрожащие коленки успокаиваются и внимательно, словно заворожённые слушают твой нежный голос. Когда парнишку накрывает волна паники перед сном, он со слезами на глазах будет умолять тебя спеть ему, а на утро, как и в последующие будни, его вопли о твоём волшебном даре будут сотрясать всю округу. Без сомнений, Зеницу восхищается твоим голосом и активно даёт тебе об этом знать.

Иноске Хашибира: казалось бы, чем можно вызвать чувство восхищения в диком звере? Может Иноске никогда и не скажет, но твой бесстрашный взгляд заставляет его забывать дышать. Цепкий, полный хладнокровия и решимости, словно у доминирующего короля зверей взгляд уже в подкорку сознания мальчика въелся. Серьезно, как бы он не задохнулся из-за тебя ненароком. Но, к сожалению, бедный кобанчик так и не понял, отчего же по его спине бегают мурашки, стоит твоим глазам задержаться на его персоне. То ли страх перед непробиваемой стеной, то ли восхищение твоему бесстрашию и умению смотреть ужасу в глаза.

Но мы все же склонны предполагать, что его проблемы с недостатком воздуха связаны с восхищением твоими глазами.

Незуко Камадо: Незуко, утратив человеческую сущность, не позабыла самые значимые вещи в ее жизни, и руки Т/и с каждым их прикосновением заставляли вспоминать демона расплывчатое лицо матери, которая гладила своё чадо по голове, защищая от чужих глаз. Тепло твоих ладоней согревали не только ледяное лицо, но и сердце демона. Не удивительно, что девочка засыпает у тебя на руках, ведь она чувствует себя под защитой, она чувствует тепло позабытых материнских рук. Незуко не сможет этого сказать, но попытается всеми силами передать своё восхищение и любовь к твоим нежным кистям.

Reactions/Kimetsu no Yaiba/клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя