Узуй Тенген был своего рода гением. Как он сам любил про себя говорить. Твой день начинался хорошо, слишком хорошо чтобы быть правдой. Подвох не заставил себя долго ждать — на порог дома бабочки явился столп звука с важным заданием. В районе красных фонарей день ото дня становилось всё меньше людей и больше паники, а причиной тому являлась одна путана из двенадцати лун. И вот, мужчина уже взвалил себе на плечо бедную, не в чём неповинную Аой, как вдруг он резко остановился. Ты просто решила посмотреть что за крики, кто кого бьёт. Ой, как тебе не понравился взгляд Узуя:
— Тенген, нет. — Попятилась ты.
— Тенген, да. — Растянул маньячную улыбку Узуй.
Убежать у тебя не получилось.
И вот, ты вся такая из себя теперь «фешен из май профешен» стоишь перед зеркалом и разглядываешь чёрное атласное платье, непривычно открытое для данной страны. Как выяснится позже, столп звука порылся у тебя в шкафу и нашёл пару вещей, сделанных на современный лад. Повыше натянув чулки, которые вероятно Узуй упёр у одной из своих жён, ты перекрестилась и ступила за порог, показаться миру перед заданием. Не то, чтобы очень хотелось, но у тебя были некоторые неоконченные дела. Внешний вид, конечно, немного смущал нашу Т/и, но с «похуй» в мыслях и крестиком в руке ты отправилась ловить на свою красиво одетую задницу приключения.
Главные герои
Танджиро Камадо: Первым, кого ты встретила оказался старший сын семьи Камадо. Т/и окликнула парня, который подтягивался на импровизированном турнике. Стоило Танджиро повернуть голову на твой голос, как руки, что до этого сжимали поручень, разжались, и полетел мальчик на землю. Пока ты помогала ему встать, он упорно отводил глаза от твоих оголенных ключиц и глубокой зоны декольте. Что-то невнятное ты услышала на все свои вопросы, с которыми изначально к нему приперлась. Т/и поняла, что это дело гиблое, и, махнув рукой, сказала что зайдёт чуть позже, на что Танджиро лишь тихо шепнул: «буду ждать», уже уходящей тебе.
Зеницу Агацума: Вот его ты не искала, он сам тебя нашёл. А как увидел, замер с открытым ртом, и, кажется, перестал дышать. После нескольких минут безуспешных попыток достучаться до окаменевшего мальчика, Т/и просто вздохнёт и двинется дальше по своему назначенному маршруту. Зеницу отомрет только под вечер, свалившись на траву и пуская носом кровь. Теперь мальчик-одуванчик будет на коленях умолять тебя одеваться так почаще, а предложения о женитьбе он станет вставлять через слово. Терпения тебе, Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions/Kimetsu no Yaiba/клинок рассекающий демонов
ФанфикСолнце светит негры пашут, вот такая доля наша. Идеи, кирпичи и предложения принимаются во внимание. На самом деле я очень рада, что вы делитесь своим мнение в комментариях и ставите звездочки. Мне очень жаль, что я не могу радовать вас новыми глава...