Главные герои
Танджиро Камадо: Мальчик просто попросил тебя помочь ему с растяжкой, но что-то пошло не так: ты стояла спиной к парню, и когда Танджиро начал вставать, ты немного не рассчитала и с локтя зарядила ему в нос. Юный Камадо шлепнулся на пол, а из его места пробития пошла кровь. Перепугалась И/т за него сильно, и на её крики сбежалось всё поместье бабочки. Откачивали Танджиро всем селом. Но парень не обижается, даже наоборот стал меньше за тебя волноваться — если его крепкая голова не перенесла встречи с тобой, то демону ты и без катаны надаёшь пиздов. По крайней мере он на это надеется.
Зеницу Агацума: Мальчик вновь то бегал вокруг тебя, то валялся у твоих ног с просьбой выйти за него. Т/и в очередной раз тяжело вздыхает и открывает шкаф со специями. Но вот незадача — именно в этот момент Зеницу встал в полный рост и тут же получил по лицу дверкой. Может он тебе и поднадоел, но бить ты его не собиралась точно. Очухался он минут через пять, и только ты хотела завалить его извинениями, как он вскочил на ноги и завопил на всю кухню:
— Это да?! Бьёт — значит любит! — Девушка стукнула себя по лбу.
Иноске Хашибира: Весь день кабанчик бегал по поместью, будто у него шило в одном месте. Уж очень у него чесались руки, а померяться силушкой было не с кем, и вот, ты стоишь за углом и слышишь знакомое «напролом». «Опять снесёт стену, а Шинобу с него в этот раз точно шкуру спустит» — подумала ты, и с самыми чистыми намерениями выставила из-за угла подножку. Мальчик так нёсся, и даже не смотря на то, что твоё присутствие он уловил давно, такой подлянки не ожидал. Иноске кубарём покатился вперёд. Т/и тихо ругнулась и побежала за укатывающимся парнем. Пыхтел он в твою сторону ещё пару дней, но после вы даже часто стали в шутку вспоминать этот день, ведь стену он всё же проломил, а от Шинобу вы получили вместе.
Незуко Камадо: Маленьких бить нельзя, у меня рука не поднимается писать про эту лапочку.
___________________________________
Поместье бабочки
Аой: девочка поскользнулась на мокрой тряпке, которую ты забыла прибрать. Отчитали тебя по полной, но вовсе не обижались, да и если намёк на обиду был, то он тут же испарился, стоило Аой учуять запах твоего яблочного пирога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions/Kimetsu no Yaiba/клинок рассекающий демонов
FanfictionСолнце светит негры пашут, вот такая доля наша. Идеи, кирпичи и предложения принимаются во внимание. На самом деле я очень рада, что вы делитесь своим мнение в комментариях и ставите звездочки. Мне очень жаль, что я не могу радовать вас новыми глава...