Вдруг где-то на земле, Господу-Богу, чьё имя Чак, стало как-то скучно. А это значит самое время поизде– кхм-кхм! То есть.. наказать сыновей за их постоянное непослушание и плохое поведение.. да. Вот он уже сидел в плетеном кресле на открытой веранде и задумчиво пил зеленый чай, иногда поглядывая на сидящего рядом, в таком же кресле, друга.
— Ты решил их наказать или поиздеваться? — спросил Смерть, потянувшись к стоящей на маленьком столике вазе с чипсами.
— Ой, раскусил меня, дружище! — воскликнув рассмеялся Чак и поставил пустую чашку на столик. — Ты только посмотри как здесь прекрасно.
Смерть проследил за взглядом друга. Просторная поляна с ярко-зеленой травой в которой белели подснежники и огромное количество тополей, сбрасывающие пух.
Смерть тоскливо посмотрел на вазу с чипсами, уже покрытых слоем пуха, и вздохнул.— Ты про Дина не забудь. Нравится мне этот паренек.
Чак кивнул другу и щелкнул пальцами. Тут же перед ним появился огромный плазменный телевизор, а в руке пульт. Чак нажал на кнопку и они со Смертью с интересом уставились в экран где происходило..
А происходило там полное безобразие.
В небольшом магазинчике на небольших пьедесталах стояли люди, ангелы, демон и левиафан. Все они переругивались и пытались дотянуться друг до друга в попытке ударить, покалечить, бросить что-нибудь. Но ничего не выходило так как за пределы этих маленьких островков никто не мог выйти. Места где стояли ангелы были политы вокруг святым маслом и как только из него пытались перешагнуть масло тут же вспыхивало огнем. Попытка людей сойти со своего места каралась небольшим, но ощутимым разрядом тока. Демон же был запечатан в самой обычной пентаграмме.
Дин Винчестер, увидев Захарию рядом с собой пытался пнуть его. При каждом взмахе ноги, Дина било током, он ругался и снова пытался дотянуться до ангела. Кастиил смущался и краснел слыша нецензурные выражения из уст Дина. Захария возмущенно фыркал и злорадно улыбался, когда Дин дергался от боли. Гавриил стоял с накладными усами, держа в одной руке торт и прищелкивая пальцами другой. Дьявол же, не обнаружив среди всех существ свой огонёк, как и собственно Михаил, стал со скучающим видом изучать ногти на руке.
Джон понуро качал головой глядя на старшего сына, пытавшегося плюнуть в лицо Захарии и снимающего ботинок с намерением запульнуть его в серафима. Дик Роман ковырял в зубах, плотоядно поглядывая на людей, и спрашивая у стоящего рядом Гарта нет ли у него с собой чесночного соуса. Бобби Сингер молча стоял сложив руки на груди и наблюдал за всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сверхъестественное на [Ваше Имя].(замороженно)
De TodoНу по названию всё прекрасно понятно - здесь будут выходить реакций персонажей сериала "Сверхъестественное" на [Ваше имя] и возможно мини-историй с ними.