3-реакция.

2.7K 89 13
                                    

   Поцелуи.[1/1]

Дин Винчестер:
   Ваша юная персона решила съездить вместе со старшим представителем клана "В" на охоту. Дело не было столь серьёзное, всего-то один вампир. Но вы всё равно чуть не умерли. Однако Винчестер прикрыл вас собой и получил, не смертельное, ранение.
   — Тебе не стоило так рисковать, Дин. — беспокоясь говорили вы смотря на Дина, что спокойно сидел около вас, на пассажирском сиденье. Ого, он дал вам сесть за руль Импалы. Вы остановились перед бункером.
   — Конечно стоило, [Ваше имя]! — возразил Дин. Ваша персона чуть виновато смотрела на Винчестера, а после улыбнувшись поцеловала его в щёку.
   — Спасибо.. — прошептали вы.
   — Что ж, за такое я готов хоть миллион раз спасать тебя! — усмехнулся Дин. Вы лишь засмеялись в ответ.

Сэм Винчестер:
   — Чёрт! Чёрт! Чёрт! — ваша персона мерила номер отеля шагами. — И ты сообщил мне об этом только сейчас?! Хотя, чего я удивляюсь, у тебя же нет души. — нервно усмехнувшись сказали вы, смотря на Сэма, что только заявился в номер.
   Дина похитили. Пол часа назад. А чёртов Сэмми сообщил об этом только сейчас!
   — Может ты присядешь, успокоишься? — Винчестер указал на кровать около себя.
   Вы же просто игнорировали его, думая, как вернуть Дина. Младший Винчестер, встав, подошёл к вашей персоне, что и не заметила его приближения шагая туда-сюда. Вдруг Сэмюэль схватил вас за запястье и прижал к себе, опустив руки на бёдра. Он прильнул к вашим губам, страстно целуя их. Невольно опешив от действий парня вы даже ответили на поцелуй. Но предательский начало не хватать кислорода.
   — Поисками Дина можно заняться и завтра. — выдал Сэм и повалил вас на кровать.

Кастиил:
   Ангел Божий. Точнее уже падший ангел долго не объявлялся. На небесах гражданская война так, что на отсутствие ангела есть весомая причина, на которую старшему Винчестеру особо нет дела. Вашей же персоне вовсе не плевать на войну, хоть и вас она не касается. Она касается вашего любимого человека. То есть ангела. Это ожидание.. ожидание когда же он вернётся –  убивает вас. Оно разрывает вас изнутри. Оно просто убивает вас. Надежда на скорое возвращение ангела Божьего засела где-то глубоко в вас и не собирается уходить. Он обязательно вернётся... и он вернулся.
   — Боже мой, Кас! — воскликнули вы увидев своего ангела, хоть и падшего, но всё же ангела.
   — [Ваше имя], — выглядел он ужасно. Ссадины, синяки..
   — Что случилось? Я так волновалась за тебя!
   — Война на небесах в самом разгаре, а я.. — ангел ели стоявший на ногах взглянул на небеса через окно мотеля.
   — Нет! Ты никуда не идёшь! — строго, словно мамочка узнавшая об оценках сына, сказали вы.
   Ангел хотел что-то сказать, очевидно что-то по типу "я должен помочь небесам" и бла-бла-бла. Но один лишь поцелуй в губы, такой нежный, такой желанный переубедил его.
   — Ты никуда не идёшь! — повторила ваша персона, когда воздуха стало не хватать и поцелуй прервать пришлось.
   Ангел не стал возражать и лишь обнял вас уткнувшись носом в плечо.
   — Подождём Сэма и Дина, обработаем раны и тогда, может быть, я и отпущу тебя.

Реакция Сверхъестественное на [Ваше Имя].(замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя